Москва сменить регион

Пригородные электрички

Оказывается, что пригородные поезда (или, как в России их называют, электрички) в Барселоне имеют такую же развитую сеть, как и "метро". Никто для них не строит отдельных железнодорожных вокзалов, все вокзалы пригородных поездов - это часть инфракструктуры "метро" с отдельным турникетом для входа, но легко соединяющихся между собой переходом. И уже через несколько остановок, когда закончится город, поезд выходит на поверхность. За каждым направлением "закреплена" определенная станция "метро", направлений здесь большое количество (точно сказать не могу). 

Вход для всех, сюда идут и просто пассажиры, и пассажиры с велосипедами. Дверь открывается по нажатию кнопки

Вход для всех, сюда идут и просто пассажиры, и пассажиры с велосипедами. Дверь открывается по нажатию кнопки




отдельный вход для "колясочников", подножка совмещается с платформой

отдельный вход для "колясочников", подножка совмещается с платформой




только что пришел поезд, люди спешат на работу

только что пришел поезд, люди спешат на работу




"кондиционер"

"кондиционер"




вагон поезда - боковые сиденья, обычные сиденья и зона, где стоят и транспортируют велосипеды

вагон поезда - боковые сиденья, обычные сиденья и зона, где стоят и транспортируют велосипеды




в "стоячей зоне" легко уместятся пару десятков человек

в "стоячей зоне" легко уместятся пару десятков человек




зона с откидывающимися сиденьями - самая неудобная для сидячих, но лучше, чем стоять

зона с откидывающимися сиденьями - самая неудобная для сидячих, но лучше, чем стоять




табло информирует об остановках

табло информирует об остановках