Москва сменить регион

Автоликбез | Устройство авто | Дополнительное оборудование | Выбор колёсных дисков для автомобиля

Выбор колесных дисков — конечно, дело каждого, но все же, осуществляя его — так же, как и при выборе шины следует смотреть не только на новую маркировку Евросоюза, которая дает представление о трех основных характеристиках — важно придерживаться некоторых советов, которые дают профессионалы. Итак…

Перед тем как приступить к выбору колеса необходимо для начала убедиться, что все присоединительные размеры колеса подходят для вашего транспортного средства. Если вдруг вы не знаете, какие размеры у вашего автомобиля, следует обратиться в специализированные магазины — там должны знать о применении колес все и, соответственно, могут дать вам ценный совет. Он тем ценен, что зачастую разработчиками колесных дисков не учитываются особенности конструкции подвески., в результате чего колесо иногда задевает за суппорт.

Совет номер два. Легкоплавные колеса лучше крепить специальными удлиненными болтами. Как правило, они идут в комплекте с колесом, но если вы их все же не обнаружили, следует отдельно их приобрети. При закручивании они делают порядка пяти-шести оборотов.

Совет номер три. Порой бывает важно перестраховаться во избежание непредвиденных ситуаций. Представим, что ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании или застрахован, а вы собираетесь поставить колеса, которые не указаны в руководстве по эксплуатации. В этом случае, опять же, правильнее всего будет проконсультироваться в сервисном центре и расспросить менеджера об условиях гарантии. Обычно у колес приличных фирм имеется сертификат, по которому понятно, подходит колесо конкретному автомобилю или же нет.

Наконец, вы определились с размерами. Теперь перед вами непременно встанет вопрос, какие колесные диски предпочесть. Вообще, если абстрагироваться от штампованных стальных колес, обладающих многими недостатками, и выбирать между легкосплавными, то выбор делать, пожалуй, лучше в пользу алюминиевых сплавов. Они отличаются относительной дешевизной, устойчивы к различного рода повреждениям и довольно технологичны. Диски из магниевых сплавов, которыми могут похвастаться российские производители, легче алюминиевых, однако больше подвержены коррозии и более требовательны к защитному покрытию.

Также стоит заметить, что любителям агрссивного стиля вождения обычные колёсные диски не подойдут. Для них разработаны специальные колеса с большим количеством тонких спиц, увеличивающих жесткость, либо двучастные или трехчастные сборные колеса, сочетающие в себе разные технологии производства — литье и кову — и вобравшие в себя плюсы обоих видов производства.

Итак, колеса учетом всех пожеланий выбраны. Впереди — их установка на автомобиль. В этом вопросе лучше всего довериться мастерским с хорошим оборудованием во избежание повреждений колеса еще до его ввода в эксплуатацию.

А что дальше? Дальше, как несложно догадаться, остается лишь одно: наслаждаться дорогой и держать диски в хорошем виде. В случае какого-либо скола, царапины и т. д. необходимо сразу же подкрашивать их эмалью или лаком. Тогда они и прослужат вам дольше.