Москва сменить регион

Автоликбез | Устройство авто | Подвеска | Основные задачи подвески

Основное требование, предъявляемое к подвеске, заключается в присоединении колес к автомобилю, при этом преследуется три цели:

1. Обеспечить вертикальное положение колес независимо от движения кузова, крена и  раскачивания. 
2. Обеспечить вертикальное перемещение колес относительно кузова без создания помех движению при езде по неровным дорогам. 
3. Организовать перемещение колес относительно кузова таким образом, чтобы обеспечить приемлемую устойчивость и управляемость автомобиля.

Первые подвески состояли из жесткой оси и набор рессор, с развитием автомобильной промышленностью конструкторы стали переходить к независимым подвескам. 
Независимая подвеска состоит из шарнирных рычагов между кузовом и отдельной ступицей колеса.

Колеса должны находиться в вертикльном положении (нулевой угол развала), потому что, когда колесо катятся под углом к вертикали, сцепление шины уменьшается. Это также приводит к искривлению пятна контакта шины с дорогой, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля.

Не так трудно сконструировать направляющий элемент независимой подвески таким, что колесо и шина будут двигаться вертикально по неровностям дорожной поверхности без малейшего изменения угла развала, когда автомобиль движется прямолинейно. И намного труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединена подвеска, накреняется при прохождении автомобилем поворота.

Все существующие направляющие элементы подвесок являются компромиссом, обеспечивая близкое к вертикальному положение колеса во всех обстоятельствах. Сегодня конструкторы подвесок имеют уверенность в возможности использования остающегося угла развала для улучшения устойчивости и управляемости помимо того, что обеспечивают полностью вертикальные колеса.