Газета-
А
.ru
Полная версия
Цены
Авто
Новости
Фирмы
Сравнение
ПДД
Экзамен ПДД
Автоликбез
Штрафы
Коды регионов
Автопутешествия
Налог
☰
Москва
сменить регион
Поиск по автоликбезу
Выберите категорию
Устройство авто
Эксплуатация и ремонт
Правовая информация
Выберите подкатегорию
Подвеска
Трансмиссия
Кузов автомобиля
Двигатель
Безопасность
Классы автомобилей
Комфорт
Дополнительное оборудование
Тюнинг автомобиля
Автоликбез
|
Устройство авто
|
Подвеска
| Кастер
Кастер (кастор) — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля. Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса.
Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
Для спортивных автомоделей, в основном рекомендуется использовать более вертикальный угол кастера на скользких, нестабильных и неровных поверхностях, и использовать более наклонный угол кастера на ровных поверхностях с высоким сцеплением.