Газета-
А
.ru
Полная версия
Цены
Авто
Новости
Фирмы
Сравнение
ПДД
Экзамен ПДД
Автоликбез
Штрафы
Коды регионов
Автопутешествия
Налог
☰
Москва
сменить регион
Поиск по автоликбезу
Выберите категорию
Устройство авто
Эксплуатация и ремонт
Правовая информация
Выберите подкатегорию
Подвеска
Трансмиссия
Кузов автомобиля
Двигатель
Безопасность
Классы автомобилей
Комфорт
Дополнительное оборудование
Тюнинг автомобиля
Автоликбез
|
Устройство авто
|
Подвеска
| Многорычажная подвеска
Многозвенная подвеска похоже на независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, в которой каждый рычаг разрезан на два отдельных звена, иногда с добавлением пятого звена. Сейчас применяется для задних подвесок автомобилей "представительского" класса и некоторых автомобилей "С" класса.
Каждый рычаг и звено контролирует конкретный аспект поведения колеса, например изменение его развала или поперечного перемещения. Звенья могут быть сконструированы так, чтобы они могли работать совместно и все же не влияя друг на друга, а также им может быль придана определенная форма, чтобы освободить пространство, необходимое конструктору для интерьера кузова или других особенностей конструкции.
Процесс проектирования очень сложен, он может осуществляться только с помощью компьютера. Многорычажная подвеска очень дорога в производстве и обслуживании, но
она самая "комфортная" для всех пассажиров
. Большое количество звеньев, сайлент-блоков и шарниров шарниров
отлично гасят удары
при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что
сильно увеличивает шумоизоляцию автомобиля
от колес. Тем не менее езда по пересеченной местности (по неровностям и колдобинам) данной подвеске нежелательны, т.к. легко могут вывести ее из строя, а обслуживание данного вида подвесок относительно дорого.
Задняя независимая многорычажная подвеска Jaguar Х-Type