Газета-
А
.ru
Полная версия
Цены
Авто
Новости
Фирмы
Сравнение
ПДД
Экзамен ПДД
Автоликбез
Штрафы
Коды регионов
Автопутешествия
Налог
☰
Москва
сменить регион
Поиск по автоликбезу
Выберите категорию
Устройство авто
Эксплуатация и ремонт
Правовая информация
Выберите подкатегорию
Подвеска
Трансмиссия
Кузов автомобиля
Двигатель
Безопасность
Классы автомобилей
Комфорт
Дополнительное оборудование
Тюнинг автомобиля
Автоликбез
|
Устройство авто
|
Подвеска
| Определение подвески
Подвеска, состоящая из механических элементов, пружин и амортизаторов, отвечает за плавность хода, фильтрацию шума и вибраций, а также за устойчивость и управляемость.
Любая современная подвеска состоит из пяти отличающихся, хотя и взаимосвязанных, частей:
1.
направляющего элемента, который определяет все перемещения колеса;
2.
стабилизаторов поперечной устойчивости (сейчас устанавливаются на большинство легковых автомобилей, хотя в большинстве случаев только спереди), которые уменьшают крен кузова на повороте и влияют на управляемость;
3.
упругих элементов, которые воспринимают энергию удара, когда колесо наезжает на неровность, и затем отдают ее обратно;
4
. гасящих устройств, называемых амортизаторами;
5
. устройства крепления, с помощью которых рычаги, пружины и амортизаторы присоединяются к кузову автомобиля.