Москва сменить регион

Audi A4 Allroad: настоящий семейный внедорожник

Audi A4 Allroad: настоящий семейный внедорожник

На суд общественности выносится автомобиль нового поколения полноприводной Audi A4 Allroad. По заверениям производителей эта модель должна подойти для семейного отдыха на природе, а также для обычных повседневных поездок с семьёй, несмотря даже на то, что все автомобили этой марки находятся в достаточно высокой ценовой категории.

С учётом того, что в арсенале Audi уже имеются лёгкие внедорожники Q5, новую A4 Allroad было бы логичнее назвать семейным универсалом для активного отдыха, обладающим повышенной проходимостью. Недаром машина обладает таким внушительным объёмом багажника: в обычном положении объём составляет 490 л, при сложенных задних сиденьях – 1430 л с длиной отсека, равной 178 см. Именно эти размеры, а не динамические и мощностные характеристики автомобиля, озвучиваются производителями в первую очередь.

Главные отличия Allroad от обычной A4 состоят в увеличенном клиренсе, расширенных колёсных арках, а также в наличии металлической защиты двигателя. Обновлённый обвес и бамперы также добавят визуальных различий в автомобиль.

Предусмотрено три вида двигателя: один бензиновый и два дизельных. Единственный представленный в линейке бензиновый турбированный двигатель TFSI имеет объём 2 л и обладает мощностью 211 л. с. Он способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,9 с, потребляя 8,1 л топлива на 100 км. Максимальная же скорость автомобиля с этим двигателем достигает 230 км/ч. Среди дизельных двигателей представлены 2.0 TDI мощностью 170 л. с. и 3 TDI мощностью 240 л. с. Первый делает 100 км/ч за 8,9 с, потребляя 6,4 л топлива в смешанном режиме, второй — за 6,4 с, тратя на преодоление 100 км 7,1 л дизельного топлива. Максимальная скорость A4 Allroad с двигателем 2.0 TDI составляет 213 км/ч, оборудованный же самым мощным в линейке двигателем 3 TDI автомобиль может достигать скорости 236 км/ч.

Вариант Allroad с бензиновым двигателем имеет лишь механическую коробку передач с шестью ступенями. Дизельные варианты оборудованы автоматической семиступенчатой трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением.

Интерьер салона — это гармоничный сплав классики и хай-тека. Монитор навигационной системы удачно встроен под козырёк приборной панели, кнопки управления различными бортовыми системами теперь удобно окружают ручку коробки передач. Харатерная для настоящих внедорожников атмосфера аскетизма и лаконичности, однако, в этой модели не утратилась, несмотря на широкое внедрение высоких технологий.

На авторынок этот автомобиль попадет скорее всего, начнёт с лета, после премьеры на женевской выставке. В Европе он будет стоить от 37100 евро.