Москва сменить регион

Volvo S80 против Infiniti M45

Volvo S80 против Infiniti M45

В конце 2006 года на авторынке почти одновременно появились две интересные модели бизнес-класса, Volvo S80 и Infiniti M45. Давайте проведём сравнительный тест-драйв этих машин.

Если говорить о Вольво, то в случае с S80, она пытается найти своё место в наиболее престижной области авторынка. Благодаря этому авто, шведский концерн полностью распрощался с репутацией производителя автомобилей для зануд, предпочитающих максимальную безопасность. Следующее поколение S80 воспринимается исключительно как престижный и дорогой бизнес-класс. У нового седана строгая и изысканная внешность, а под его капотом расположен мощный движок V8 на 4,5 литра, имеющий мощность свыше трёхсот лошадиных сил.

У Infiniti M45 же во главу угла поставлена техничность. И эта модель обещает нам показать весь свой нехилый ниссановский потенциал, на фоне которого, по идее, новинка от Вольво должна выглядеть слабовато, несмотря на всю производительность восьми цилиндров. Или всё-таки шведам есть на что рассчитывать?

Предпочтения во внешнем виде авто - вещь, скорее, "на вкус - на цвет", чем практическая, достаточно просто взглянуть на фотографии S80 и M45 и отдать предпочтение тому или иному дизайну. Поэтому нас-то больше интересует, как проявят себя наши дорогие красавицы на дороге.

Если сравнивать силовые агрегаты, то Инфинити смотрится немного выгоднее. При одинаковом объёме, он мощнее Вольво, да и к тому же обладает большим крутящим моментом. При разнице в 34 л.с., казалось бы небольшой, когда мы имеем свыше трёхсот под капотом, M45 всё равно заметно быстрее добирается до сотни с места. Но всё это в условиях сухой дороги. Когда дорога скользкая, преимущество уже на стороне Вольво, ведь он полноприводной, в отличие от "японца".

Что касается подвески, то Volvo S80 вполне может похвастаться возможностью настраивать её жёсткость. На выбор предоставлены 3 режима: Comfort (наиболее мягкий), Sport (средний) и Advanced (жёсткий). У Инфинити такой опции нет, хотя есть специально настроенная подвеска.

На дороге Вольво чувствует себя прекрасно и надёжно, ровно идёт по прямой, все перестройки чёткие как ни у кого, способен быстро влиться в поворот. Однако и у Инфинити никаких проблем с вождением также не возникает. Так что и здесь они близки по ощущениям.

Infiniti M45 оснащён упругой подвеской, пусть слегка жёсткой, но зато все неровности дороги, она преодолевает элегантно. При нарастающей же скорости, база перестаёт оглядываться на неровности на дороге, и просто проплывает над ними. Инфинити прекрасно держит дорогу, и очень точно перестраивается. Сказка!

Вольво также неплохо взаимодействует с ухабами на дороге, хоть и делает это чуть более шумно. В режиме Sport немного не хватает плавности хода. Руль у M45 на пол-оборота длиннее S80 (3 против 2,5 оборотов от упора до упора), хотя в движении у первого более острые отклики. Зато у Вольво при небольшом добавлении газа в повороте на заднюю ось передаётся больше момента. Поэтому помощь задней тяги будет вполне ощутима на виражах.

Традиционная особенность Вольво - забота о безопасности на дороге. Тут S80 проявляет себе навязчивее M45. У первой на борту есть система оповещения об опасном сближении с автомобилем, который идёт впереди. Предупреждения будут просто сыпаться на Вас миганиями красных лампочек на передней панели и частого звукового сигнала. Активируется эта система при частом маневрировании в потоке машин, когда сокращается расстояние между соседними авто.

В итоге мы видим, что машины вышли приблизительно равными по уровню. Если M45 быстрее едет и обладает более просторным салоном, то внутри S80 напротив более спокойно и непосредственно. Особенно если не забывать о наличии полного привода у Вольво. К тому же цены, предлагаемые на обе модели, находятся рядом. Поэтому выбор на этот раз ложится на ваш вкус.