Москва сменить регион

Peugeot 206 в автомобильном секонд-хенде

Peugeot 206 в автомобильном секонд-хенде

Одним из самых популярных и любимых автомобилей у нас и в Европе является, безусловно, Peugeot 206. "Львёнок" получил такой статус вполне заслуженно, и во многом благодаря своему дизайну. Совсем недавно он был исключительно в автосалонах, но сейчас его стали усиленно возить из-за рубежа. Продажа автомобилей с пробегом такой известной модели продвигается вполне неплохо. Да и купленные здесь Peugeot тоже попадают на рынки автомобильного секонд-хенда. Стоит ли ждать сюрпризов, покупая 206-е с пробегом?

Поступивший в продажу Peugeot 206 в середине лета 1998 года, сразу же наделал много шума вокруг себя. Ведь значительная часть автолюбителей сошлась на том, что это самая симпатичная модель, которую только можно создать! Ну, и как следствие, в 1999-м году он был признан самым красивым авто. У нас 206-й получил репутацию "женской" модели. Немного непонятно, чем он не подходит по статусу, например, раллийщикам, гоняющим на модифицированных 206-х уже более 10 лет. Ну да ладно.

На базе Peugeot 206 делают также необычную модификацию 206 CC, двухдверный кабриолет, крыша которого при необходимости жёстко закрыта. Подержанные 206 CC пока уступают 206-й, но продажа автомобилей с пробегом всё более востребована, и поэтому, скорее всего, количество кабриолетов Пежо на дорогах в ближайшее время возрастёт. Эта модель не только является очень дешёвой (2-летний 206 CC обойдётся Вам примерно в 15,000 у.е.), но и удобной, стильной, необычной в своём роде. Также существует и универсал на базе 206-го, но на рынке подержанных авто он пока не появился.

Перед приобретением авто хорошо бы внимательно осмотреть кузов. Хотя бы потому что в Россию через Литву привозят кучу битых экземпляров, со свалок Франции по копеечной цене. Хотя железный кузов и его покрытие обычно не вызывают каких-либо нареканий со стороны автовладельцев. Поэтому покупка и продажа автомобилей с пробегом в специализированных автосалонах становится лёгким и относительно дешёвым делом, т.к. никакой антикоррозийки делать 206-м, как правило, не требуется.

Пежо 206 в самой недорогой комплектации был оснащён бедновато, но и в такой версии передние стёкла и зеркала оснащены электроприводом. На богатых версиях присутствуют электропакет, качественная аудиосистема, климат-контроль... Встречаются 206-е, обитые кожей. Самые роскошные же версии Пежо – S16 или GTI с двухлитровым  двигателем и мощностью 135 лошадиных сил. Но нужен ли Вам настолько быстрый львёнок?! Стоит он дороговато, да и зверушка этот требует мастерства вождения, т.к. занос у него резкий, а подвеска жёсткая. Кстати, есть ещё и более изысканный вариант для полупрофессиональных водителей – Peugeot 206 RC с мотором 2,0, мощностью в 177 лошадей.

Чаще во вторичных салонах встречаются более простые автомобили. По доступности модель на 1,1 литра и 60 лошадиных сил является наиболее дешёвым вариантом. По городу Пежо с таким двигателем будет вполне неплохо себя чувствовать, ему хватит 7 или 8 литров на каждую сотню километров. Но есть у него и минусы. Во-первых, он весьма любит шум, а, во-вторых, для динамичного разгона водителю придётся сильно раскрутить движок.

Немного дороже стоит 206-й с 75 лошадиными силами и объёмом двигателя 1,4 литра. Пежо при этом объёме становится более динамичным, но по-прежнему остаётся немного шумным. В салонах, где продаются подержанные авто, Вам скорее всего порекомендуют версию с 1,6 литра. Она считается наиболее оптимальной для двести шестых. Её мощность составляет 85 л.с., максимальная скорость – порядка 185 км/ч, а до сотни она доберётся за 12,5 секунды. При выборе и покупке Peugeot 206 постарайтесь обратить внимание на то, что все вышеперечисленные двигатели являются старыми по конструкции, имея в своём арсенале лишь 8 клапанов. А 16-клапанные двигатели объёмом 1,6 литра и мощностью 109 л.с. начали устанавливаться на 206-е только в 2000-м году.