Москва сменить регион

У России теперь тоже есть Chance

У России теперь тоже есть Chance

С июля 2009 года российский рынок вышел покорять Chance, автомобиль ранее анонсированный как Chevrolet Lanos, производит его ОАО «ЗАЗ». Несмотря на измененное название, начинка останется прежней. Заниматься реализацией этого, как заявляется, «бюджетного» автомобиля в России будет компания «Квингруп». Ее представители делятся довольно-таки амбициозными планами на российский рынок, и этому есть основания, так как, к примеру, на украинском рынке аналогичный автомобиль Lanos стал абсолютным лидером продаж по итогам 2008 года. В Украине большинство служб такси закупают в свой автопарк именно эти автомобили, что свидетельствует об их износоустойчивости, ведь в извозе трудиться на них порой приходится чуть ли не круглые сутки.

В планах компании-дистрибьютора реализовать на российском рынке 20000 новых авто данной модели до конца года, в 2010 — 50000 и в 2011 — 80000. Так что, возможно, через пару лет, скажем, вызывая такси в аэропорт, вам волей-неволей придется прокатиться на этой машине.

Ассортимент будет представлен не одной, а тремя различными вариантами модели Chance с разным объемом двигателя (1,3 и 1,5 литра), исполнение кузова будет также предложено в двух отличных вариациях: седан и хэтчбек.

Между тем, если брать с точки зрения соотношения цена-качество, Chance, безусловно, конкурентный автомобиль. Но, потеряв бренд Chevrolet Lanos, запорожский производитель может понести и материальные потери, так как, по мнению абсолютного большинства специалистов по брендингу, предыдущее имя автомобиля было куда более удачным, но из-за проблем с компанией GM DAT (считающей данный бренд собственностью РФ) украинцам пришлось отказаться от этого названия. Полное имя нового автомобиля – ZAZ Chance может вызвать у потребителя ассоциацию с «запорожцем». Кроме того, у слова chance («шанс» с англ.) неоднозначное произношение: его могут начать называть и «сханс» и «чанц» и т.д., хотя правильно все-таки «ченс».

И, несмотря на все, Chance, безусловно, будет иметь успех на рынке РФ, особенно в период кризиса. У него есть даже шанс стать «народным автомобилем», своего рода «new Жигули». и