Москва сменить регион

Peugeot 206 СС

Peugeot 206 СС

Если и существует хэтчбек, идеально подходящий для переделки в кабриолет без ущерба для стиля и характеристик, то это Peugeot 206. Точеные линии кузова и элегантный профиль делают автомобиль заметным на дороге, а его ходовая часть позволяет вынести любые издевательства над конструкцией кузова. И модификация 206 CC в полной мере оправдала такое предположение, побив все рекорды продаж среди кабриолетов. Немалую роль в успехе автомобиля, стационарную крышу которого заменили на жестко складывающуюся, сыграла относительно невысокая стоимость. Но чем тогда можно объяснить желание владельцев более дорогих кабриолетов сменить свой транспорт на эту модель? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что Peugeot 206 CC дороже хэтчбека, на базе которого он собственно и разработан, всего на четверть стоимости, что является неслыханной щедростью со стороны производителя. Причем в базовую стоимость входят четыре подушки безопасности, электропакет и ABS. Естественно, при сложенной крыше от вместительного багажного отсека остается достаточно символический объем, жесткость конструкции кузова тоже при этом страдает. Но здесь есть замечательное свойство машины: уже при поднятой наполовину крыше автомобиля, все эти недостатки теряют свою силу! То есть жесткость, конечно, немного меньше, чем у хэтчбека, но уже значительно превосходит показатели полностью открытого кабриолета. Кстати, сам процесс подъема и складывания крыши не требует от водителя покидать свое место и представляет собой весьма занимательное зрелище.

Интерьер автомобиля практически полностью повторяет внутреннюю отделку хэтчбека, которая получила имидж лаконичной, но элегантной. Приятный взгляду, но жестковатый пластик выглядит существенно лучше, чем чувствуется на ощупь, но это было присуще и базовой модели. Отличается от нее машина блестящими алюминиевыми накладками на педали, оригинальным набалдашником рычага коробки передач и белым цветом циферблата приборов. За отдельную стоимость можно заказать кожаную обивку салона, которая гармонично впишется в интерьер Peugeot 206 CC и подчеркнет привилегированный статус машины. На задних сиденьях смогут разместиться двое не очень габаритных пассажиров, но чаще всего в таких моделях они используются для багажа.

Доступна модификация с двумя версиями двигателя объемом 2 и 1,6 литра. Первый с уверенностью можно назвать настоящим спортсменом, способным показать класс на самых сложных участках трассы. Второй не так приемист, но также вполне подходит для автомобиля подобного уровня и общей картины явно не портит. Шум двигателя заметен только при опущенной крыше, да и то в случае движения на достаточно высокой скорости. В целом, передвижение на Peugeot 206 CC можно назвать плавным и комфортным, хотя и не лишенным определенных недостатков, связанных с повышенной вибрацией на неровной дороге. Но такой недостаток, к сожалению, характерен для всех автомобилей такого класса. Конечно, кабриолет не отличается высокой точностью управления, но тот же фокус с поднятой наполовину крышей помогает справиться и с этим неудобством.

В России этот кабриолет оказался вне конкуренции благодаря своей относительной приспособленности к суровым климатическим условиям, доступной цене и крайне скудному уровню конкуренции в этом сегменте. Поэтому отечественные автолюбители благоразумно отдали предпочтение Peugeot 206 CC и скорее всего не жалеют о своем решении, поскольку, оставив все преимущества хэтчбека, кабриолет приобрел свои оригинальные изысканные черты.