Москва сменить регион

Иномарка с пробегом vs нового авто русской сборки

Иномарка с пробегом vs нового авто русской сборки

Колоссальная разница в ценах на машины отечественной сборки и иномарки заставляет будущих автовладельцев задуматься: стоит ли тратить деньги на только что сошедшую с конвейера русскую модель или, может, лучше прицениться к подержанной европейской?

Перед сделкой купли-продажи необходимо все тщательно обдумать: такие вопросы, как стоимость обслуживания автомобиля, его техническое состояние, возраст, возможность дальнейшей продажи не должны оставаться без внимания.

Нелишним будет также заранее определить цель владения, будь то степенная езда по городу или лихое ралли по внедорожью. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации обычно и выбирают марку авто. С непроходимыми дебрями суровых русских лесов отлично справятся нивы и УАЗы, однако запчасти mazda в такой ситуации будут изнашиваться с невероятной скоростью.

Если выбудете регулярно ухаживать за иностранным авто и бережно с ним обращаться, слишком много в цене оно не потеряет, максимум 20-30 %. Через пару лет аккуратной эксплуатации вы сможете перепродать его, назначив достойную сумму. Однако, как ни прискорбно это признавать, стоимость отечественных машин падает гораздо быстрее, вернее — катастрофически быстро. Даже если авто стояло в гараже, по прежней цене у вас его уже никто не купит, несмотря на порядок в сервисной книжке и реальные показания спидометра.

Итак, вернемся к первоначальному вопросу. Так все-таки, иномарка с пробегом или новенькая «россиянка»? Если сумма, которой вы располагаете, не так уж велика, выбор, в принципе, равнозначен. Безусловно, периодически придется устранять неисправности, заменять износившиеся детали, производить мелкий (надеемся, что только такой) ремонт. Покупая машину бюджетного ценового сегмента, не стоит рассчитывать на навороченную начинку, однако число опций должно быть достаточным для того, чтобы авто (и вы вместе с ним) смогло приспособиться к отечественным трассам. Автомобили корейского и чешского производства смогут прослужить вам верой и правдой достаточно долго — при своевременной диагностике и регулярном осмотре.

Не стоит экономить на сервисе, ведь действия, произведенные грамотными специалистами, может не потребоваться повторять, напротив, цель мошенников — выкачать из вас как можно больше денег, заставив вас заезжать на станцию техобслуживания как минимум раз в неделю.

К сожалению, качество сборки отечественных авто оставляет желать лучшего. Однако приобретая новую машину, вы все же на некоторое время страхуете себя от манипуляций с ремонтом. Подержанную иномарку, скорее всего, придется подлатать сразу же после покупки. Хорошо, если это только мелкие сколы и царапины: запчасти для японских автомобилей или их европейских собратьев у официальных дилеров стоят достаточно дорого. Однако можно заказать аналоги через Интернет или подыскать подходящие детали, которые уже использовались.

Поклонники иностранных автомобилей называют комфорт при вождении одним из самых больших плюсов их любимцев. Напротив, крайне неудобная система управления и низкая эргономичность машин российской сборки способны заставить отказаться от покупки кого угодно: водитель быстро устает за рулем, уровень внимания снижается, а это может легко привести к негативным последствиям.

Критериев, по которым можно сравнить подержанную иномарку и новое русское авто, множество, мы привели здесь лишь некоторые из них. Однако какая машина вам более всего подойдет, решать вам и только вам.