Москва сменить регион

Воскресный тест-драйв по-нижегородски

Воскресный тест-драйв по-нижегородски

Вчера с друзьями в количестве четырех человек поехали смотреть-выбирать машинки! Решили одним днем объехать на всех интересующих нас авто! Необычность теста заключалась в том что мы поехали вчетвером.
Многие менеджеры удивлялись: "Вы что все поедете?". Идея была проверить динамику авто при полной загрузке.

Первая остановка была в автосалоне "Автоклаус" на Пролетарке, наш взгляд пал на Polo,  т.к. с Golf мы были знакомы (о тест-драйве Golf читайте здесь) . Внешне авто очень симпатичен и даже агрессивен, хищный прищур, реснички и обвес придают свою изюминку!
И вот я получил ключи от тестового Поло 1.4 (80 л.с.) с DSG-7 . Сел в авто — тесновато, но   обзор хороший. Начали движение (все не стали залезать в авто! Поехали втроём).   Разгон показался  не очень уверенным- машина рычала .. именно она рычала и весь этот шум салоне , улица кстати тоже. Шум двигателя раздражает и от этого не хочется жать на газ. Так что тест на шумку не пройден. Даже в спорт-режиме ничего не изменилось — "машина не едет" . После поездки задний пассажир жаловался на отсутствие комфорта - очень жёстко.



Следующая остановка- автосалон "Злата-НН", дилер Шкоды . Взяли тестовую Шкоду Октавия в новом кузове с двигателем 1.4 TSI (122 лс) DSG7 .
Внешне выгляди на 4 бала. Спокойный классический дизайн , ничего лишнего как снаружи так и изнутри!  Сразу начали вслушиваться , проверять шумку. Шумоизоляция вполне на уровне, но сзади все равно немного слышно что творится под арками  (думаю это болезнь хэтчей). Многорычажка сзади работает хорошо , но не отлично! Проверка на динамику, тоже показалась средней, 122 лошади маловато , для нормальной активной езды советую брать 1.8 TSI с 152 л.с.
Адекватный авто за эти деньги.





Третья наша остановка "Toyota Центр Нижний Новгород" — решили по-управлять мечтой — а именно Corolla 1.6 на автомате. Да, теперь она комплектуется автоматом, а не как раньше роботом.  Автомобиль- не новинка рынка и с ней многие  знакомы.  Авто для водителя — удобная посадка , отличный обзор, понятные и хорошо читаемые приборы. Но вот динамики мы не почувствовали и сзади балка не порадовала. За такую приличную сумму она могла бы быть и многорычажкой.





Далее едем в "Киа Центр на Комсомольском" . Менеджеры удивлённо сказали : "А вы разве не по записи?"
На тест был выбран новенький Kia Cerato 1.6 (126лс) с автоматом. Внешний осмотр порадовал — современный стильный дизайн, чем то напоминает новый Аккорд. Когда начали движение сразу обратили внимание на отсутствие шумоизоляции, и жесткий дубовый пластик в салоне, рабочее место показалось плоским и неудобным, приборы получили средние оценки.
Когда начали движение, сзади прозвучала команда о проверке динамики.  А я и так уже жму изо всех сил... при полной загрузке авто вообще не ехал!
Итог — внешне стильный авто , внутри на троечку. 126 лошадей ? Думаю производитель слукавил.



Переместились в верхнюю часть города, а именно в Верхние Печеры к дилеру Honda. Взяли на тест футуристический Civic 4D — один из самых ярких молодёжных авто   на сегодняшний день! 1.8 выжает 140 лошадей — так оно и есть приемистый двигатель , очень хорошо тянет в горку с полной загрузкой, забыл сказать что взяли версию с автоматом.
Сразу из минусов — маленький клиренс , зимой будут проблемы с парковкой в сугробах. Плохой обзор , обзору мешает уходящая в даль торпеда и боковые стойки, сочетание приборов на любителя и требует привыкания.       
Задние пассажиры не жаловались на дискомфорт и шумку. В общем мы остались довольными этим авто.



Следующая жертва тестов — автосалон Агат Hyndai . Выбрали новую Элантру 1.6 мощностью 120 л.с.  с автоматом . Ну конечно про то, что автомобиль новый я погорячился -она уже давно продается и успела себя зарекомендовать в своем сегменте. Но сейчас мы на нее смотрим немного по-другому ибо цена на нее выросла на уровне неплохого японца! Дизайн так себе, на троечку (это на мой взгляд), чисто корейский , но нужно отдать должное, что Элантра никого не передирает!
Если честно, садился в нее с огромной долей скептицизма (после Киа Серато). Но после начала движения машина меня приятно удивила... мягкий, четкий руль , тишина в салоне и удивительные возгласы задних пассажиров после серии ям и лежачих полицейских. Динамика в общем на четверку , машина ехала нормально , вернее прогнозируемо.
Итог: неплохой вариант для тех кто не хочет переплачивать за стиль или бренд.





В конце дня нам захотелось отдыха и чего-то нового и необычного. И выдвинулись в Автомобили Баварии :-)
Я давно заглядывался на BMW X1 самый маленький из внедорожников BMW. Да, вы не ослышались — внедорожником (далее будет рассказано почему я так выразился) . Так же это самый доступный из серии X , но нельзя говорить Х1 покупают у кого не хватило денег на Х3 , нет- это совершенно другой авто.

На тесте стоит топовая версия BMW X1 xDrive28i,  а это 3.0 с  мощностью 258 лошадей и массой 1600 кг. Когда сели в авто, спросили менеджера :"Машина полностью загружена — поедет?" Он молча дал ключ улыбнулся и сказал — ну сейчас посмотрим) .
Внешне авто выглядит очень даже ничего: фирменный оскал BMW , внутри классика жанра — ничего лишнего , все просто и понятно. А вот рабочее место водителя очень порадовало , удобная посадка  и ярко выраженная боковая поддержка!
Сзади трое уселись плотненько, можно сказать с трудом, ну все же это самый маленький из семьи Х . По паркету он себя зарекомендовал очень даже не плохо — на педаль реагировал мгновенно , звук двигателя просто завораживал , этот низкий спортивный звук ... аж мурашки по коже.. (за день это первый авто который вызвал мурашки) . Многорычажка работала на пять!
Но внезапно, по пожеланию менеджера , мы свернули с дороги . Навстречу ехал уаз буханка , он переваливался между колеями ,его кидало вправо и влево , сильно кренился. Мой вопрос:"Может не стоит?", вызвал у менеджера улыбку! Мы двинулись по обледенелым колеям и я специально падал в колею, а потом — о чудо — автомобиль легко из нее выбирался, я удивлялся — как же бампер? Он же очень низко висит.. В ответ: "Это  просто психологическое впечатление!". Далее на пять справились с тестом — подъём в гору, противо-откатные  системы сработали на пять, мы с полной загрузкой легко забрались на крутую горку , горка была обледенелая.
Потом мне дали как следует нажать на газ в спорт режиме, машина просто преобразилась, все 258 лошади хотели  просто вырваться наружу. Впечатляющее ускорение, чёткое перестроение , запаса мощности хватает на любых оборотах и передачах, на трассе на обгоне вы будете уверены в любой ситуации!  
Я получил огромное удовольствие от вождения — после того как прокатился на BMW я понял суть их рекламы , сразу понял что это не реклама. Но за такую  горячую штучку придется выложить 1500000 рублей и  это в самой доступной версии, но я бы не пожалел этих денег!





Итак подведу итог или так скажем спустимся с небес , после Х1)

Понравились два автомобиля Skoda Octavia и Hyndai Elantra. Если брать Шкоду , то с двигателей 1.8 Tsi — немецкий двигатель и современная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG.

 Hyndai Elantra  недорогой вариант удачное сочетание цена -  качество.