Москва сменить регион

Дачия готовит к выпуску новый минивэн

Дачия готовит к выпуску новый минивэн

Румынская компания Dacia сегодня позиционируется как дочернее предприятие французского гиганта автомобилестроения Renault. Что привлекает в моделях Dacia европейцев – это цена. В настоящее время румыны собираются удивить Европу новой моделью, настолько вместительной, что журналисты в своих отчетах называют ее миниавтобусом.

Рабочее имя модели Dacia Popster и она готовится явиться миру в 2012 году, вступив в конкуренцию с моделями Citroën Grand Picasso, Peugeot 5008, Ford C-Max. Выигрыш в конкуренции явно намечен в одном вопросе – в цене. Будущая цена пока что держится в глубокой тайне, однако разведка донесла, что предположительно авто будет стоит 13 тысяч евро.

Уже известно, что машина будет оборудована значительно лучше, чем похожая модель Logan MCV, в которой, к примеру, отсутствует электронная система контроля устойчивости и боковые подушки безопасности. Говорят и о более высоком комфорте внутри салона, который на фотографиях моделей, выставленных на закрытых презентациях, скрыла заводская тонировка стекол. Вообще, успех, который сопровождал появление Dacia Logan в 2004 году, еще на памяти у европейских автомобилистов. Сегодня машина производится в 8 странах, выпускается боле полумиллиона экземпляров в год. В 2006 году вышел Дачия MCV универсал, семиместный автомобиль, который в принципе является комби-вариантом Dacia Logan. На этой же платформе готовится более изысканный вариант. Он будет больше, комфортнее и напоминать своим названием поп-звезду. Взрослым “крупногабаритным” пассажирам будет предложен максимальный объем внутреннего помещения.

Dacia Popster имеет ту же колесную базу, как универсал MCV – 290 см, – но примерно на дециметр длиннее и чуть выше. это значит, что задние сидения немного больше и удобнее, а багажник больше в объеме. Подробных данных еще нет, но уже пара вещей очевидны: это лучше, чем MCV , так же как обычный задний люк хэтчбека лучше двойной двери у MCV.
Popster явно имеет что-то общее с моделью класса гольф – Sandero, например, придерживается того же “фасона” фар. Задняя конструкция отчетливо напоминает Renault Scénic.

Рынок компактных минивэнов в Европе, по прогнозам, неуклонно будет расти в течение следующих 3-4 лет, до около одного миллиона в год. Это также относится и к меньшим MPV моделям, что можно назвать – класса Polo, который будет увеличен до почти 600000 экземпляров. Так что новая машина от Dacia удачно соответствует потребительскому запросу.