Москва сменить регион

Роскошный суперкар Alfa Romeo в кузове кабриолет от немецких мастеров Novitec Rosso

Роскошный суперкар Alfa Romeo в кузове кабриолет от немецких мастеров Novitec Rosso

Продолжая летнюю тему кабриолетов, хотелось бы рассказать об очень красивом итальянском спорткаре под маркой Alfa Romeo, а именно об одном из самых лучших автомобилей когда-либо произведённых этой компанией - Alfa Romeo 8C Spyder. Таких суперкаров в кузове купе и кабриолет было построено всего 500 штук, которые поклонники марки раскупили, словно горячие ароматные пирожки, почти сразу после того, как дилеры их получили. Но, как решили немецкие тюнеры - всё лучшее можно сделать ещё лучше, и показали свою версию Alfa Romeo 8C Spyder, которая, помимо эффектной внешности, может похвастаться мощностью в 600 лошадиных сил.

Немецкие специалисты тюнинга из Novitec Rosso уже давненько прикипели душой к спорткарам из Италии, дорабатывая ранее и Maserati, и Ferrari, и Lamborghini, и авто некоторых других именитых автороизводителей. А в этот раз пришёл черёд другого представителя из "конюшни породистых железных итальянских коней" - это родстер с открытым верхом в лице Alfa Romeo 8C. Специалисты Novitec Rosso много внимания уделили повышению производительности 8-цилиндрового 4,7-литрового мотора. Добавить "табуну" в подкапотное пространство дополнительный "табун" на 150 "лошадок" инженерам из Германии помог высокотехнологический нагнетатель воздуха. Чтобы уместить этот нагнетатель в ограниченное пространство под капотом спорткара пришлось изменить заводскую его конструкцию. Прибегнув к калибровкам блока электронного управления, тюнерам удалось оптимизировать систему впрыска топлива и зажигания, что, по заверениям мастеров ателье, помогло снизить и выбросы СО2. Результатом такой работы стала возросшая с 450 до 600 "лошадей" мощность мотора, а его крутящий момент стал в максимуме развивать 588 "номов" вместо 480 Нм у "серийника". Такой прирост производительности сократил время набора заветных 100 км/ч на о,6 секунды, что привело к времени - 3,9 секунды до "сотни", а максимальная скорость перескочила за 300 км/ч и замерла на отметке 305 км/ч, что на 13 км/ч больше в сравнении с показателями серийных авто.

Мощному мотору и выхлоп солидный нужен, поэтому мастера Novitec Rosso готовы установить клиентам и изготовленную из нержавеющей стали спортивную систему выхлопа, обеспечивающую интересное аккустическое сопровождение, под стать мощности, и добавляющую несколько "лошадок" под капот. В добавок ко всему, новая спортивная подвеска, с возможностью регулирования, поможет владельцу настроить клиренс и жёсткость амортизаторов под любой тип дорожного полотна или стиля вождения. Подчеркнуть эксклюзивность и добавить эффектности можно при помощи фирменных кованых дисков, имеющих размер 21 и 22 дюйма, через сдвоенные лучи пятиконечной звезды которых проглядывают и серебристые суппорта тормозов. Обуты эти серебристые диски в низкопрофильные высокопроизводительные покрышки Pirelli PZero Nero, увеличивающие сцепные свойства спорткара с дорожным покрытием. Диски, правда, могут быть и чёрными, но, на наш взгляд, серебристые более выгодно гармонируют с серым окрасом кузова.

Стоимость такого тюнинга не известна, но, как сообщает журнал о тюнинге автмобилей "Autotuni.ru", она будет вполне по карману для, желающих большей индивидуальности, владельцев эффектных и эксклюзивных Alfa Romeo 8C Spyder.