Москва сменить регион

Оснащение парка транспортной компании

Оснащение парка транспортной компании

Каждая транспортная компания должна уделять значительное внимание совершенствованию своего автомобильного парка. Задача купить тягач должна периодически ставиться перед соответствующими службами и решаться.

Новая техника с более мощными характеристиками постоянно появляется на российском рынке. Ее приобретение будет увеличивать возможности компании. Это не обязательно может быть тягач, неплохо приобрести качественный автобус неоплан или что-то подобное.

Такой автобус может качественно решать задачи пассажирских перевозок, в частности неоплан используют в качестве такси, для доставки своих работников к тому или иному ведомственному объекту и пр.

Если все же вашей задачей является купить тягач, то можно ориентироваться на изделия брендов ман, Volvo, Scania и MB. Причем есть свои особенности по классу машин. Следует учитывать, среди мощных тягачей продажа ман опережает другую грузовую технику.

Если рассматривать ситуацию в сегменте продаж средней грузовой техники, то MB в лидерах, а спрос и продажа ман по объему несколько отстают. Iveco в некоторые месяцы отбрасывает MAN даже со второй ступеньки на третью.

Опросы показывают, что пользователь выделяет среди других шведскую, немецкую и американскую грузовую технику. Иначе и быть не может. Как, к примеру, может не нравиться BDF со своим возможным объемом разовой перевозки в шестьдесят кубов и почти десятиметровой длиной кузова.

В деле используются тягачи и прицепы к ним самых разных видов, которые между собой довольно сильно отличаются различными техническими особенностями. Специфика видна уже в названии: строительные и седельные, низкорамные и магистральные.

Следует учитывать тонкости европейской грузовой техники и требований к ней. У европейцев типы полуприцепов имеют привязку к конкретному виду тягачей.

У европейцев формула 4 на 2 в данной технике по распространенности доходит до 90 процентов.

Есть и еще европейские особенности, которые следует знать во избежание финансовых и технических осложнений. Американская седельная техника будет чувствовать себя в условиях европейской достаточно жесткой привязки к полуприцепу не очень хорошо, еще и потому, что высота седла может быть не в соответствии.

Хотя в российских условиях эксплуатации многие российские грузоперевозчики ее приветствуют. Она ведет себя довольно хорошо на наших дорогах. Да и ремонтировать ее легко и удобно.