Москва сменить регион

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Автомобиль Ford Fiesta, спроектированный компанией Ford, представляет собой компактный переднеприводный хетчбэк. Эта модель очень популярна во всех странах Европы, Южной Америки, Китае, Индии. На сегодняшний день компания-производитель выпустила более 10 миллионов автомобилей Ford Fiesta в шести поколениях.

Генри Форд II совместно с советом директоров компании в 1973 году приняли решение разработать проект нового автомобиля, который спустя два года получил своё имя - Fiesta. Производство новой модели осуществлялось на заводах, расположенных в Германии и Англии. Конструктивно автомобиль Ford Fiesta представлял собой компактный 3-х и 5-дверный хэтчбек. В базовом варианте новинка оснащалась однолитровым двигателем мощностью 40 л.с., а для других вариантов был предусмотрен более сильный двигатель в версии Ghia объёмом 1,1 литр и мощностью 53 л.с., благодаря которому Fiesta могла развивать скорость до 147 км/час. Достаточно компактный двигатель Ford Fiesta был расположен поперек отсека. Установленный в передней части радиатор для обеспечения необходимого теплового режима при малых скоростях движения был оснащён вентилятором с автоматическим регулированием. Генератор был расположен сбоку двигателя и мог приводиться в движение с помощью клинового ремня.

При изготовлении кузова новой модели было предусмотрено использование стали различной толщины: на несущих деталях – более толстой, на кузовных панелях – более тонкой. На резинометаллические блоки в опорных чашах кузова опирались передняя подвеска МакФерсон, верхняя часть амортизатора и нижние рычаги с шаровыми опорами. Для увеличения грузового отсека спинка заднего сиденья имела съёмное исполнение. Механический привод сцепления оснастили автоматическим устройством компенсации растяжения троса. Педали тормоза, сцепления и газа имели подвесной тип исполнения.

Система зажигания первой Ford Fiesta была классическая контактная — с прерывателем и распределителем. Однокамерный карбюратор имел несложное устройство и располагал механическим приводом пускового обогатителя. Система отопления Ford Fiesta была простой, но вместе с тем достаточно эффективной. Она имела несколько регулируемых дефлекторов, которые обдували горячим воздухом лобовое стекло и стёкла, расположенные около боковых зеркал.

По внешнему виду автомобиль Ford Fiesta Mk1 представлял собой модель с объёмными боками, квадратным носом и закруглёнными проёмами колёсных ниш. Fiesta нового поколения имеет более агрессивный и мускулистый внешний вид с оттенками футуристического дизайна. Компактный трёх- и пятидверный автомобиль марки Ford Fiesta ST, который будет представлен только в будущем году, оснащён 1,6-литровым двигателем Ecoboost мощностью 180 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой механической КПП. В качестве дополнительной опции в оснащении предусмотрена АКП PowerShift.