Москва сменить регион

Как организовать фирму по офисным или квартирным переездам

Как организовать фирму по офисным или квартирным переездам

Организация и осуществление квартирных и офисных переездов – это весьма выгодный бизнес, которым многие хотели бы заниматься. Однако открытие мувинговой компании требует вложений, а чтобы бизнес приносил немалую стабильную прибыль, нужно суметь привлечь множество клиентов. Дело осложняется еще и тем, что фирм, оказывающих услуги по организации переездов, довольно много, и конкурировать с ними нелегко.

Открытие фирмы по переездам: подготовительный этап

В первую очередь составьте подробный бизнес-план. Необходимо определить концепцию фирмы, рекламную стратегию, особенности организации услуг, поиск клиентов, финансовые расчеты и т.п. Вы должны точно знать, какие услуги будете оказывать, сколько сотрудников будет в штате, а транспорта – в автопарке, как будет развиваться компания и пр. Без хорошего бизнес-плана открыть и тем более развить свой бизнес будет очень трудно.

Зарегистрируйтесь в налоговой как юридическое лицо и официально откройте свою фирму. Выбор системы налогообложения остается за вами, однако все же рекомендуется предпочесть общий. Дело в том, что вы наверняка будете неоднократно осуществлять переезд офиса компании, а для руководства компаний зачастую важен возврат НДС. Таким образом, неправильно выбранная система налогообложения может лишить вас множества крупных заказчиков.

Поначалу новой мувинговой фирме очень трудно найти клиентов. Конкурентов много, и среди них есть крупные компании с хорошей репутацией, которые забирают немалую часть заказов. Именно поэтому еще до открытия фирмы следует познакомиться и договориться о сотрудничестве с несколькими диспетчерами-посредниками, которые будут передавать вам заказы. Они, конечно, потребуют процент от прибыли в качестве оплаты своих услуг, но лучше заплатить, чем остаться без клиентов. Позже, когда ваша фирма станет достаточно популярна и известна, вы сможете отказаться от услуг посредников.

Функционирование фирмы по переездам

Приобретите транспорт, снимите офис и наймите персонал. Поначалу вам потребуется совсем немного машин и сотрудников: во-первых, заказов поначалу, скорее всего, будет не слишком много, а во-вторых, держать огромный автопарк и штат в маленькой фирме просто невыгодно. По возможности постарайтесь приобрести надежный транспорт, чтобы не пришлось тратить слишком много денег на его ремонт и обслуживание. Кстати, вы можете нанять водителей с личными автомобилями, а позднее, когда доходы увеличатся, постепенно начать приобретать собственный транспорт.

Тщательно выбирайте персонал и следите за его работой. Каждый сотрудник должен хорошо знать свое дело: неаккуратные грузчики, грубые администраторы, неумелые водители лишь отпугнут клиентов, уменьшат доходы фирмы и даже своими действиями могут принести немалый убыток. Постарайтесь организовать рабочий процесс так, чтобы сотрудники могли быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом.

Открытие собственной фирмы по офисным и квартирным переездам требует много времени, сил и денег, но если вы сможете организовать и развить бизнес правильно, то в результате будете получать огромную прибыль. При этом очень важно превзойти своих конкурентов: если вы будете предлагать быстрые квартирные переезды недорого, то клиенты наверняка заинтересуются вашим предложением.