Москва сменить регион

Техника продажи автомобиля: подготовка водителя

Техника продажи автомобиля: подготовка водителя

Продажа автомобиля – дело непростое. И не только потому, что приходится расставаться с привычным транспортным средством. Или вкладываться в его предпродажный ремонт. В конце концов, все эти эмоциональные и финансовые потери – во благо: для приобретения более новой модели kia или иной предпочтительной марки авто, с целью приобрести на вырученные средства какой-нибудь серьезный агрегат и т.д. Нет, главная сложность в процессе продажи – необходимость общения с покупателем. С которым нужно не только найти общий язык: необходимо еще и завоевать его доверие, и сойтись в определенной ценовой точке, и вообще оставить о себе приятное послепродажное впечатление.

Как подготовиться к этому действу? Понятно, что первым делом готовить надо машину: заменить все мелкие детали, настроить механизмы, отладить движущиеся элементы, вымыть и отполировать кузов до блеска, вычистить салон. На выходе она должна смотреться так, чтобы хозяину самому расхотелось от нее отказаться. Тогда и покупателю не жалко будет платить заявленную (или слегка сниженную) стоимость авто.

Но когда машина уже будет готова, ее собственнику не помешает и самому настроиться на грамотное поведение в ходе продажных работ. Здесь, впрочем, не так уж много правил поведения. Для начала, нужно усвоить 5 главных условий успеха.

1. Расхваливать свою машину не стоит. Оценка от самого хозяина должна быть адекватной – положительной, но не откровенно лестной. То же касается и обсуждения недостатков продаваемого kia rio, к примеру. О них, конечно, лучше молчать, ограничиваясь нейтральными ответами на уточнения покупателя. Но и со скрытностью переборщить нельзя: это снизит уровень доверия между сторонами.

2. Ездить в любое указанное потенциальным приобретателем место, – категорически не стоит. Это должна быть либо нейтральная территория, удобная обоим участникам сделки, либо место, назначенное хозяином авто. Это крайне важный момент: если покупатель видит готовность продавца нестись по его зову в любую точку, он непременно заподозрит неладное.

3. Если машина стоит в гараже – это плюс. И не стоит его скрывать. Наоборот: никогда не лишне упомянуть о бережном ее обслуживании. Даже больше: показывать авто потенциальным приобретателям тоже стоит именно в гараже.

4. Положительный настрой должен быть во всем. Даже критику – справедливую и не очень – от собеседника хозяин авто должен воспринимать с благодарностью, чтобы прослеживалась его уверенность в предлагаемом качестве.

5. Торг неотвратим. И уступить с вероятностью в 99% придется. Нужно подготовиться к грамотной, продуманной стратегии его проведения.