Москва сменить регион

Советы бывалых автомобилистов по выявлению замаскированных дефектов

Советы бывалых автомобилистов по выявлению замаскированных дефектов

Когда вы планируете приобретение автомобиля не из салона, а уже бывшего в употреблении, вы рассчитываете купить машину за умеренную цену. Но это не значит, что вы хотите сделать проблемную покупку, то есть, стать владельцем битой и плохо восстановленной машины.

Предлагаем несколько подсказок, могущих помочь в определении, побывала ли машина в ДТП, есть ли у нее повреждения, тщательно скрытые ремонтом и замаскированные от глаз покупателя.

Не секрет, что в последнее время на рынках, через объявления в газетах и Интернете продают транспорт, побывавший в авариях и восстановленный после этого.

Кроме того, некоторые не особо чистые на руку "умельцы" сделали своим бизнесом выкуп битых автомобилей, их ремонт, больше косметического характера, и продажу в "доверчивые" руки. Хотите научиться отличать битую машину от небитой - читайте дальше.

Поверхностный осмотр делайте только при ярком, желательно, солнечном, свете. Если цвет частей авто не однороден, есть оттенки на разных его частях - значит, части машины красили, вполне возможно, меняли какие-то детали.

Вооружитесь магнитом. Прикладывая его к разным местам, можно почувствовать, одинакова ли сила прилипания. В местах со слабым притяжением может быть толстый слой шпатлевки - значит, машину рихтовали и красили, возможно, после аварии.

Новые стекла фар, новые автостекла также могут быть признаком участия в ДТП. Проверьте швы в багажнике и под капотом. Автопромышленность кузовные работы проводит только с применением точечной сварки, при обнаружении шва, сделанного полуавтоматическим сварочным аппаратом, можно с уверенностью говорить о пережитой аварии.

О том же может говорить и разная твердость герметика, которым покрыты сварочные швы. Восстановленный пластиковый бампер можно определить, простучав его и внимательно послушав звучание. Там, где есть слой шпатлевки, звучание будет намного глуше.

Если скупка аварийных автомобилей не является вашим хобби, то обследование приобретаемого авто следует продолжить на станции техобслуживания, где стоит провести проверку на развал-схождение. Все углы установки колес должны быть в пределах нормы.

Когда наблюдается нарушение геометрии кузова, есть смещение стоек, то от будущей эксплуатации такой машины можно ожидать только проблем. Они могут проявиться в виде катастрофически быстрого истирания резины, прогрессирующих коррозийных процессов на металлических кузовных деталях, прочих неприятностей.

Однако не стоит отказываться от покупки перекрашенной машины "со стажем". Ведь иногда покраску делают в плане предпродажной подготовки не для того, чтоб скрыть дефекты от попадания в ДТП, а для того, чтобы придать старенькому авто более презентабельный вид.