Москва сменить регион

Новости автосалона в Нью-Йорке. Рестайлинговые BMW, Cadillac, Infiniti.

Новости автосалона в Нью-Йорке. Рестайлинговые BMW, Cadillac, Infiniti.

BMW неожиданно скромно провела обновление компактного кроссовера “XI”. Обычно баварцы стараются при модернизации внедрять на свои машины хотя бы малую часть новых технологий из обоймы компании, но в этот раз все ограничилось банальным рестайлингом. От предшественника новый BMW отличается бамперами, зеркалами заднего вида, увеличенной решеткой радиатора и измененным дизайном оптики. Даже салон в целом не поменялся, если не считать появления других отделочных материалов и пересмотренной цветовой гаммы. В Америке для “XI” используются только бензиновые моторы, но в Европе, само собой, останется и широкая линейка дизелей. А в целом двигатели станут покрывать диапазон мощности от 143 до 245 л.с.

Cadillac

Cadillac провел второй этап масштабной модернизации кроссовера “SRX”: вслед за технической начинкой американцы полностью переработали интерьер машины. Так, в оснащение ввели мультимедийный комплекс “CUE” с голосовым управлением и восьмидюймовым сенсорным экраном. Он потребовал изменить комбинацию приборов ради более удобного отображения вспомогательной информации и руль, чтобы сподручнее было пользоваться бортовыми системами.

На ходу в салоне, по заверениям разработчиков, стало тише благодаря появлению специальной акустической системы, которая транслирует через штатные динамики шумовые волны в противофазе, сводя их на нет для человеческого уха.

Но, пожалуй, самой примечательной новинкой “SRX” стало водительское кресло “Safety Alert Seat", которое призвано предупреждать человека о повышенном риске аварии. Например, если автомобиль пересекает дорожную разметку без включения поворотника или очень близко подъезжает задним ходом к препятствию, подушка начнет вибрировать с той стороны, где сенсорами зафиксирована опасность. Инженеры сравнивают этот эффект с похлопыванием по плечу - мол, это самый действенный из деликатных методов напомнить человеку о возможности столкновения.

Infiniti

Infiniti медленно, но верно приближается к давно намеченной цели - запуску в производство компактного премиального электромобиля. Прототип “LE”, если не принимать в расчет некоторые чисто выставочные оформительские вещи вроде подсвечивающейся решетки радиатора, вполне близок к конвейеру. Во всяком случае, уже можно сказать, что это будет четырехдверный седан с достаточно агрессивной стилистикой и хорошей обтекаемостью (коэффициент сопротивления воздуху - всего 0,25). Правда, интерьер выдержан в спокойном и солидном духе, но и в нем нашлось место оригинальным вещам. Например, асимметричной комбинации приборов, в которой крупный циферблат спидометра смещен вправо, чтобы освободить место для различных цифровых указателей. Основой для серийного варианта “LE” послужит “Nissan Leaf” (у обеих моделей даже колесная база одинакова), начинку которого “Infiniti” собирается слегка перетряхнуть. Так, уже сейчас известно, “LE” станет мощнее своего прообраза - 134 л.с. против 109. Также будут улучшены система обогрева салона и работа силовой установки при низких температурах. Запас хода на одной зарядке у “Infiniti” составляет примерно 160 км. Кстати, японцы думают над тем, чтобы оснастить свой электромобиль устройством беспроводной передачи энергии.