Москва сменить регион

Обзор автомобиля Mazda 6

Обзор автомобиля Mazda 6

Раньше в модельном ряду Мазда был обычный семейный автомобиль, затем его название сократилось всего на две цифры, и в 2003 году к нам пришла Mazda 6 - новый седан спортивного стиля, более вместительный и быстрый. В этой новой японке сочетаются комфорт, маневренность и мощность, и все это при его благородном внешнем исполнении и изысканных пропорциях. А поскольку японцы - мастера по части разных технологий, Mazda 6 набрала более сотни автомобильных наград.

Компания Mazda постоянно в линейке обычных семейных моделей радует нас одним неординарным спортивным вариантом автомобиля. Так, решетка радиатора по-прежнему имеет пятиугольную форму и «соты», так характерные для автомобилей этой марки, как и большая хромированная эмблема и характерные узкие фары. Однако бампер автомобиля изменен для улучшения аэродинамических свойств, к тому же туда можно интегрировать противотуманные фары. В некоторых версиях Mazda 6 на крышке багажника находится антикрыло.

Интерьер внутри автомобиля выполнен в спортивном стиле: мягкие линии, круглые дефлекторы вентиляции, серебристая центральная консоль. Также любому водителю будет намного удобнее управлять Mazda 6 благодаря ее трехспицевому рулевому колесу, использовать приборы, которые удобно расположились на Т-образной приборной панели. В бардачке объемом 9 л легко можно разместить все необходимое. Задние сиденья складываются как вместе, так и по отдельности в пропорции 1/3.

А вот рычаг коробки передач остался настроенным, как для семейного автомобиля, поэтому ходы рычага длинные, а включения передач не настолько четкие, как хотелось бы для автомобиля с таким динамичным обликом.

Существует три варианта кузова - седан, хэтчбек и универсал. Начальное оснащение Base собрано по-японски максимально: электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, шесть подушек безопасности, ABS, ESP, CD-магнитола.  В данном случае можно выбрать отделку салона либо двумя видами ткани, либо кожей. Противоугонное оснащение автомобиля представляется центральным замком и иммобилайзером в базовой комплектации.

Для Мазда 6 было разработано новое семейство двигателей MZR. При этом каждый из вариантов кузова автомобиля оснащается одним из четырех бензиновых агрегатов: 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 3 л. Все они комплектуются с механической или автоматической коробкой передач. Представлены и новые коробки передач, которые, согласно отзывам специалистов, способствуют экономии топлива. Не так давно на Mazda 6 начали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач, что также говорит об увеличении ее экономичности.
В целом ходовая часть и подвеска Mazda 6 были значительно усовершенствованы и модернизированы.

Многие изменение показали, что Mazda 6 демонстрирует гораздо более динамичный спортивный стиль езды. Руль точно и быстро реагирует на любое движение, и не требуется прикладывать дополнительные усилия. К тому же автомобиль имеет отличную курсовую устойчивость, достаточно предсказуемо ведет себя в повороте, и достаточно быстро выполняет перестроения.
Подвеска у Мазда 6 довольно жесткая и короткоходная, поэтому автомобиль дублирует профиль дороги, а это не слишком удобно в наших российских условиях, но ее салон оборудован таким образом, что даже самые острые неровности приходят на сиденья достаточно мягко и пассажиры при этом чувствуют себя вполне комфортно. Ну а за управляемость и устойчивость отвечает система динамической стабилизации (DSC). Тормозная система не вызывает никаких нареканий не только по эффективности, но и по удобству управления.