Москва сменить регион

Volkswagen Golf GTI - силовой агрегат и ходовая часть

Volkswagen Golf GTI - силовой агрегат и ходовая часть

Новое поколение volkswagen golf gti обладает рядом новшеств, которые касаются не только внешнего вида и интерьера, а также силового агрегат, ходовой части и других элементов и систем.

Основой для силового агрегата следующего поколения volkswagen golf gti послужил бензиновый двигатель предыдущих серий, однако он подвергся достаточно глубоким переделкам. Теперь двигатель имеет новую головку блока цилиндров, комбинированный впрыск топлива, шестнадцатиклапанный газоаспределительный механизм, новые материалы, позволившие снизить вес силового агрегата, а также другие изменения. Рядный четырехцилиндровый двигатель TSI, снабженный турбокомпрессором, с объемом 2,0 литров развивает мощность 220-230 л.с. Volkswagen golf gti оснащается
6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет около 244 км/ч. Средний расход топлива составляет около 6,3л/100км.

Для новой версии Volkswagen предлагается большой выбор оборудования (но большей часть, конечно, в качестве опций): двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод для кресла водителя, следящие за дорожными знаками, разметкой, физическим состоянием водителя и слепыми зонами системы, помощь в парковке, панорамная крыша, навигатор, камера заднего вида, мультимедийные системы с цветными сенсорными дисплеями и другое.

Volkswagen golf gti оснащен независимой подвеской со стойками McPherson впереди и многорычажной подвеской сзади, руль имеет электромеханический усилитель с улучшенными, по сравнению с предыдущими моделями характеристиками. дисковые тормоза, система стабилизации с имитацией блокировки дифференциала), как к опцию можно будет заказать адаптивные амортизаторы DCC.

В базовом варианте рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем, обладающим прогрессивным изменением передаточного числа, что позволяет ближе к крайним положениям сделать управление более «острым» для более удобного маневрирования во время прохождении крутых поворотов.

Стоит отметить, что настройки шасси нового Volkswagen golf gti оптимально сбалансированы и поэтому обеспечивают комфортное перемещение как по гладкому асфальту, так и по просёлочным дорогам. Хотя, конечно, Volkswagen golf gti не внедорожник и поэтому достаточно большие ямы будут ощутимы.

Владельцы нового Volkswagen golf gti по достоинству оценят сочетание прежних плюсов этой модели с новыми системами и оборудованием.