Для крупнейшей осенней автомобильной выставки IAA Commercial Vehicle Show, Continental подготовила целый ряд новинок и инноваций. Одна из уже представленных разработок – новые грузовые покрышки премиального класса Conti Hybrid, отвечающие самым жестким требованиям коммерческого транспорта.
Идея разработать новую линейку Conti Hybrid была спровоцирована сложными условиями грузоперевозок - водителям необходимо часто ускоряться, резко тормозить, входить в крутые повороты и маневрировать на дорогах самого различного уровня, поэтому покрышки быстро теряют свои эксплуатационные качества.
Разработчики
continental изменили протекторный рисунок и усовершенствовали смесь резины, что позволило существенно увеличить срок пробега покрышки при сохранении хорошего торможения, высокой управляемости даже на влажном дорожном полотне и очень низкого сопротивления качению. За счет этого новая шина демонстрирует высокую эффективность при любой погоде и на любом дорожном полотне.
На прошедшей выставке вся серия Conti Hybrid была представлена впервые. Здесь презентовали даже шины 22,5 дюйма для грузовых автомобилей тяжелого класса. Помимо этого, в линейке будут представлены покрышки моделей HS3 и HD3, для управляемой и ведущей оси соответственно. Предполагается, что продажа этих изделий начнется в 2015 году. А пока все предыдущие линейки компании можно найти на сайте
http://mvo.ru.
В рамках выставки также состоялась презентация высокотехнологичных моделей Conti EcoPlus нового поколения. Эти изделия предназначены для эксплуатации на автомагистралях. Они разработаны для тяжелых грузовых автомобилей, поэтому у них более привлекательные характеристики, нежели у предыдущих линеек. Например, затраты топлива здесь сокращены до 1,9 л на 100 км. Это дало возможность разработчикам оптимизировать расходы перевозчика.
Continental презентовала на мероприятии не только новые шины, но и вспомогательные системы, призванные контролировать те или иные показатели шин. Тут была презентована программа ContiPressureCheck, призванная регулярно отслеживать точный уровень давления в покрышках. Она функционирует совместно со специальными температурными датчиками, которые расположены в резине. Данная система сначала собирает информацию об отклонениях уровня давления, а потом максимально быстро переводит ее на дисплей в салоне автомобиля.