Москва сменить регион

История Шкода очень интересна и не проста

История Шкода очень интересна и не проста

История  Шкода достаточно интересна и не проста.  Трудно поверить, что эта современная компания в далеком 1869 году занималась производством  тяжелых пушек и боеприпасов для Австро-Венгрии на официальной основе. Именно в этом году у руля завода становится Эмиль Шкода, сын местного врача.  Благодаря  энергичности и трудолюбию этого человека темпы производства набирают обороты и компания преобразовывается в акционерное общество. Уже к концу 19 века насчитывается около  35 тысяч рабочих мест. Эмиль Шкода, не выдержав постоянных физических и моральных перенагрузок, связанных с работой, умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Но все его начинания и традиции были поддержаны и продолжены руководством. Компания продолжает успешно работать и занимается производством  самолетов, кораблей, паровых турбин, паровозов и много другого.

В 1923 году была официально зарегестрирована эмблема Skoda – стрела индейца, очерченая кругом. Официальная версия происхождения эмблемы такова –  существовал некий барельеф его индейца-слуги, который был ему очень дорог. На основании этого знаменитого изображения и была создана эмблема, которая не менялась по сей день. Стрела – символ стремительности и эффективности. Первым автомобилем стала Skoda 4R. Но настоящий фурор в начале 30х годов произвела совершенно новая модель - Skoda 420. Она имела 4 посадочных места, багажник спереди и 2 двери.

Жизнь вносит свои коррективы. И в годы второй мировой войны цеха завода контролируются нацисткой Германией. Производство автомобилей практически приостановлено, усилия направлены на выпуск военной техники и газогенераторных грузовиков. В послевоенное время снова слышен шум работающих конвееров, производство легковых автомобилей вновь налажено и дает свои результаты. На автомобили Шкода цены по тем временам были достаточно высоки, и они были не всем по карману.

Skoda  на сегоднешний день имеет огромное количество моделей – от рабочей лошадки Skoda Fabia Combi до шикарного внедорожника Skoda Yeti Outdoor к примеру. На автомобили Шкода цены  варьируются в зависимости от класса и года выпуска соответственно. Приятно наблюдать стремительное развитие бренда. В 2014 году компания продала более миллиона автомобилей, это рекорд за всю 120-летнюю историю. Автомобили отличают отличное качество и относительно не высокая ценовая политика, экономичный расход топлива, отличная чуткая управляемость и доступное обслуживание. Одни из самых популярных моделей из всей линейки  – Skoda Octavia и Skoda Fabia, эти модели ценятся автолюбителями за соотношение цены и качества, динамичность и комфортабельность.