Москва сменить регион

Ниссан Жук. Оригинальный и экстравагантный

Ниссан Жук. Оригинальный и экстравагантный

Этот кроссовер после своего появления сначала удивил всех своей необычной внешностью, именно благодаря ей машина очень узнаваема. Впрочем, его внешность давно уже стала привычной. За автомобилем закрепилась весьма положительная репутация компактного и удобного кроссовера.

Рестайлинговый вариант Ниссан Жук появился в этом году и снова удивил всех оригинальностью. Именно на его внешний вид и пришлись главные изменения. Машина стала заметно энергичнее и динамичнее, но основная особенность в ее современном футуристическом стиле. Новинка обрела новые бампера сзади и спереди, а также и новые колесные диски. Головная оптика также поменяла свою форму, теперь она имеет светодиодные огни, а сзади есть и LED-фонари. Зеркала по бокам поменяли форму, оформление радиатора обрело новую форму. Внешний стиль шагнул ощутимо вперед, продолжая тенденции предыдущих моделей, он сумел обрести новизну и свежесть.

Габариты Ниссан Жук не изменились: длина- 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1565. База колес составляет 2350 мм, дорожный просвет имеет 180 мм. Тот же и показатель аэродинамичности —0,35 Сх. Вес новинки, зависимо от варианта исполнения – 1176 или 1433 кг.

Приятно радует выбор из вариантов окраски их 10, а также есть несколько пакетов индивидуализации, которые предлагают различные вставки, окантовки. Салон остался таким же эргономичным, в топовых комплектациях доступна «продвинутая» система мультимедиа Nissan Connect, она имеет сенсорное табло в 5,8 дюйма,  сиденья обрели лучшую форму с боковой поддержкой, расширились функции динамического регулирования настроек автомобиля, они способны менять настройки систем управления одним нажатием кнопки.

В опциях доступен люк из стекла. Багажник автомобиля стал больше на 40% и вмещает 354 л, а при сложенных сиденьях – 1189 л. Сиденья укладываются в ровную плоскость.

Для России Juke предлагается с 3 бензиновыми агрегатами мощностью от 94 до 190 л. с. Первый 4-цилиндровый «атмосферник» на 1,6 л, он оснащен системой зажигания с индивидуальными катушками, многоточечным впрыском, соответствует Евро-5. Такой мотор способен произвести 94 л. с. Он оборудуется КПП механического устройства на 5 делений, она также имеет сухое однодисковое сцепление. С ним разгон до сотни составит 12 сек., «максималка» — 168 км/час, ест мотор в границах 6 л.

Этот же двигатель, но с новыми настройками предлагается в более мощном варианте, выдающем 117 л. с., кроме «механики», к нему добавился вариатор XtronicCVT. В первом варианте Juke ускориться до 100 за 11 сек при максимальных 178 км/час, во втором – 11,5 сек при максимальных 170 км/час. Механика экономнее, с ней мотор ест 6 л.

Топовым мотором для Juke есть 4-й цилиндровый турбированный агрегат на 1,6 л. Его мощность составляет 190 л. с., он работает с «механикой» на 6 делений или вариатором Xtronic CVT-M6. В таком оснащении сотня доступна за 8 сек. при максимальных 215 км/час.