Москва сменить регион

«Хонда-Цивик» или «Тойота-Королла»? Сравнение стоимостей владения

«Хонда-Цивик» или «Тойота-Королла»? Сравнение стоимостей владения

Сегодня мы сравним Honda Civic 9 поколения и обновленную 11-ую Toyota Corolla. Перед нами два гольф-седана от японских производителей, равнозначные по ряду параметров. Обе машины идут в среднем ценовом сегменте, в стартовой комплектации стоят приблизительно одинаково.

Машины отличаются хорошим качеством обивки салона и малым расходом топлива (9 л на сотню в городском режиме). В обоих «японцах» все сиденья регулируются по высоте. Есть электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, центральный замок, электропривод боковых зеркал и другие бонусы. Но давайте перейдем от сходств к различиям.

«Хонда-Цивик» — агрессор с хорошим управлением

Все комплектующие и запчасти на «Хонде-Цивик» создают ощущение, что перед вами машина выше классом. Кажется, что вас дезинформировали в хорошем смысле слова — продали за копейки шедевр. Это современное авто, дизайн которого можно назвать несколько футуристичным. Седан напоминает космический корабль. Сходство достигается за счет огромной цифровой панели с крупным спидометром, с которого легко считывать показания даже боковым зрением.

Машина легко входит в повороты, маневренна и послушна. Удобное рулевое колесо чутко реагирует на действия водителя. Это лучшее условие для езды на максимальных показателях.

Еще одно преимущество — привлекательный интерьер. Салон эргономичен и удобен. Качество отделки на высоте. Цвета прекрасно сочетаются между собой и демонстрируют тонкий вкус японских дизайнеров. Сиденья очень удобны и гарантируют хорошую поддержку. Есть подушки безопасности и система ABS. По городу Civic тратит 9,4 литров горючего, на трассе — 6,5.

«Тойота-Королла» — лучшая семейная машина

Эта машина заметно неспешнее «Цивика». У нее мягкая подвеска (из-за этого, кстати, новые запчасти для «Тойота-Королла» даже в условиях российского бездорожья требуются гораздо реже) и мягкие педали. В числе минусов — большой крен кузова на поворотах и медленный разгон.

Салон отделан пластиком «под дерево». Вместительный багажник легко доступен. Внешность седана стала более агрессивной. Добавились мощные радиаторные решетки, увеличились фары. Однако Corolla остается достаточно консервативной и напоминает свою предшественницу «Карми».

К преимуществам относятся хорошая реакция при торможении, тихий двигатель, интуитивно понятная приборная панель. Сиденья очень просторные, регулируются по высоте, но излишне мягкие, из-за чего плохо поддерживают спину.

Расход горючего по городским улицам — 8,7 л, по трассе — 6,7 л.

Что же выбрать?

Какому варианту отдать предпочтение, зависит от ваших целей. «Королла» идеальна для прогулок и движения в пробках. В ней хорошо помещаются двое взрослых с тремя детьми.

«Хонда» же любит скорость и настраивает на более агрессивное вождение. Она подойдет молодым парам, холостякам и всем, кто привык получать максимум от вложенных денег.