Москва сменить регион

Типы мостов автомобиля

Типы мостов автомобиля

Мосты авто представляют собой специальные балки, выполненные из металла. Они служат для поддержания частей несущей системы машины и установки колёс. Выход из строя этого узла авто грозит серьёзными последствиями, и при малейшем подозрении на поломку стоит провести диагностику. В принципе паниковать не стоит, мосты поддаются ремонту, тем более, что на http://фостэрс.рф/catalog/mosty/ есть большой выбор запчастей. Но и запускать ситуацию нельзя, иначе последствия могут быть очень серьёзными. Да и ремонт мелкой поломки не так сильно ударит по карману, как замена всего узла.

Типы мостов

Всего существует 4 типа этих механизмов, которые различаются по конструкции и эксплуатационным особенностям. Итак, мосты различаются на:
  • ведущие;
  • управляемые;
  • комбинированные;
  • поддерживающие.
Механизм первого типа тоже делится на несколько разновидностей– передний, задний и промежуточный. Они же в свою очередь подразделяются на: разрезного и неразрезного вида. Последние представляют собой полую балку, на ней размещаются узлы трансмиссий. Основным предназначением ведущего неразрезного моста есть перемены в подведённом вращательном моменте и передаче последнего на пару ведущих колёс.

Этот показатель зависит от того, какого типа подвеска установлена на авто. Если она независимого вида – то мост (ведущий) разрезают и наоборот. Кстати, при создании легковых авто применяют классический тип компоновки мостов – ведущего с задним. На машинах полноприводной конструкции эту функцию выполняют оба механизма.

Управляемый мост

Чаще всего так называют передний механизм авто с полным или задним приводом. Хотя у машин спецназначения (коммунальных служб, колёсная с/х техника) этот принцип не соблюдается. То есть, ведущим является именно мост спереди. В то же время деталь, расположенная сзади выполняет функции управляемого.

Он различается на разрезной и целостный. Последний представляет собой балку. На неё установлены поворотные кулаки (на обеих концах). Балка даёт возможность управления направлением колёс в процессе езды автомобиля.

Мост поддерживающего типа

Он выполняет роль промежуточного, в тех случаях, когда требуется повышение грузоподъёмности машины. Также этот механизм является дополнительной частью в процессе распределения нагрузки по вертикали, которая оказывается на раму или кузов.

Этот мост тоже внешнее является балкой. На обеих её концах установлены колёса, дополнительно она оснащена подвеской. Промежуточные мосты используют при строении тяжёлых полуприцепов для легковушек или пикапов.