Москва сменить регион

Двигатели Foton Aumark 1049

Двигатели Foton Aumark 1049

До 2012 года на грузовики Foton 1049 устанавливалось два типа силовых установок: английские Perkins и японские Isuzu. Оба мотора являются четырёхтактными дизелями с гидравлической охлаждающей системой. Впрыск топлива у них прямой, непосредственный. Воздух при циркуляции в системе двигателя проходит промежуточное охлаждение. Турбонаддув на первых моделях мог не устанавливаться, но с 2010 года все машины уже идут только с турбонаддувом. Экологический норматив - EURO-3.

Характеристики двигателя Phaser 135Ti
  • Рабочий объём: 3.99 литра
  • Крутящий момент: 460 Н*м.
  • Мощность двигателя: 81 кВт (2600 оборотов в минуту)
  • Мощность двигателя Phaser110Ti-30 (Perkins): 99 кВт (365 Н*м).
  • Максимальная скорость на обоих моторах: 95 км/ч.
Характеристики двигателя Isuzu
  • Рабочий объем: 2.77 литра
  • Мощность: 91 л.с. при 3600 оборотах
С одним и тем же двигателем Фотон 1049 в старой классификации мог иметь разную грузоподъёмность от 2250 до 3000 кг. Причиной такой разницы становится тип установленной кабины: широкая, трёхместная против обычной.

На старых версиях Фотон 1049 обычно стоят японские двигатели Isuzu.

Современное поколение (Aumark 1049) работает только на ДВС Cummins ISF, мощность которых доходит до 420 л.с.

Линейка ISF является гордостью английской компании Cummins. Первая модель была представлена на выставке в 2008 году. Англо-американская компания имеет в Китае два завода. Один из них поставляет моторы DongFeng (филиал FAW), а второй – ISF для грузовиков Foton. Для малотоннажных версий идёт ISF 2.8, который имеет шесть настроек мощности.

Новые Фотон 1049 комплектуются модификацией 2.8 – s4148T. Мощность – 150 л.с. при 3200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 360 Н*м (при 1800 оборотов/минуту). Сборка двигателя происходит в России для «Газелей» и «Соболей» (на них ставят модификацию в 120 л.с.), что дополнительно упрощает ремонт и замену деталей.

Максимальная скорость машины на ISF 2.8 с кузовом Aumark C составляет 110 км/ч. Мотор соответствует экологическим нормам EURO-4. В агрегат интегрированы лицензионная ЭБУ Bosch и Common Rail. Для России двигатель дополнительно снабжается системой подогрева (масляный поддон, топливный фильтр, коллектор впуска воздуха). Замена масла необходима каждые 15 тысяч километров. Средний расход топлива составляет 11.5 литра на 100 км пути.

Нужны запчасти для ремонта двигателя Фотон 1049? Тогда выбирайте все необходимое по адресу http://www.lexzap.ru/ по самым минимальным ценам! Не переплачивайте лишнее!