Москва сменить регион

Летние и зимние шины, интересные факты

Летние и зимние шины, интересные факты

Новатором в сфере разработки вулканической резины является Чарльз Гудьир, его изобретение появилось в 1844 году и после начало использоваться для изготовления покрышек. Создавать заполняемую воздухом камеру придумал Джон Данлоп, но его изобретение не запатентовали и создателем считается Роберт Томпсон. Андре Мишлен решил применять данное изобретение для автомобильных колес в 1895 году, но его идея провалилась. Первой примененной покрышкой для автомобиля стала созданная в 1911 году Филиппом Штраусом модель. Конечно, тогда шины хорошего качества на современном уровне еще не встречались.

Не всегда шина была резиновой, первые ее модификации были выполнены из металла. Вообще данное изобретение старше, чем автомобиль и даже велосипед. Джон Данлоп задумался об амортизирующей воздушной прослойке, так как поездки на велосипеде становились поводом для его мигрени, а пружинной подвески тогда еще не было. Это стало поводом для начала его экспериментов с резиной.

Бытует мнение, что шины являются главным загрязнителем планеты. Это мнение и верно, и не верно. На изготовление покрышек уходит много воды и энергии, но на них же уходят субпродукты нефти, которые могли бы отправляться на отходы. На свалке можно найти большое количество шин, но большая их часть все же претерпевает вторичную переработку. Зимние или летние шины могут перерабатываться неоднократно, не теряя своих свойств.

Летние шины большого или маленького размера

Не всегда для наполнения шины используют воздух, если говорить о колесах самолета, то в него закачивают азот или гелий. Это необходимо из-за технических условий, в которых эксплуатируется колесо. Когда самолет летит, меняются показатели давления и температуры, если закачать в колеса воздух, они не выдержат посадки и лопнут. Гелий и азот нормализуют данные показатели, сохраняя свойства шины.

Покрышки напрямую влияют на расход топлива, этот показатель составляет 20% от общего расхода. Во время движения двигателю нужно преодолевать сопротивление качению, то есть заставлять колеса непрерывно крутиться. Чтобы представить этот показатель проще, приведем такую цифру – каждый пятый залитый бак расходует не двигатель, а колеса. Для преодоления сопротивления качению в состав резины ввели диоксид кремния.

Если вам необходимы качественные и недорогие покрышки для вашего автомобиля на любой сезон, переходите в магазин по этой ссылке http://alfa-shini.ru/katalog2/legkovye/.