Москва сменить регион

Какой внедорожник лучше выбрать

Какой внедорожник лучше выбрать

Среди россиян всегда с особым почетом относились к внедорожникам. И здесь вопрос не только в качестве российских дорог, а зачастую их полного отсутствия, нет, корнем популярности является целое направления среди автолюбителей, под названием Офф Роуд. Именно езда по бездорожью привлекает огромное количество мужчин, и они стараются подобрать настоящий вездеход, который смог бы проехать везде. Да и касаясь темы наших направлений, потому что дорогами их обозначить бывает сложно, особенно это относится к Сибирскому региону. Где преобладание джипов видно не вооруженным взглядом. Но, несмотря на новое время, в которое живем, широкий ассортимент автомобилей, проблема с выбором сохранилась. Основная преграда на пути, это стоимость авто, порой заоблачные цены, которые не потянуть обычным людям. Тем более, когда речь заходит про соотношение цена - качество. Кстати, по официальным данным, среди российского сегмента автомобилей, высшую степень по соотношению качество - цена получил автомобиль из Туманного альбиона, с предложениями можно ознакомиться здесь avtogradplus.ru на сайте Ленд Ровер. Некоторые возможно воскликнут, мол нынешнее поколение моделей от английского производителя это паркетники, но не так однозначен ответ. Среди линейки есть вполне достойные экземпляры, которые требуют нашего внимания. И так, для начала хотелось бы провести небольшой экскурс по автомобилям скажем среднего, а то и бюджетного звена, наиболее востребованных на рынке.



Лучший бюджетный внедорожник

Для удобства изучения всех предложений, статья будет построена следующим образом:
  1. Бюджетный класс - до 800 000 руб.
  2. Средний - до 1 750 000 руб.
  3. Премиум - от 1 800 000 руб.


1. Бюджетный класс.

Сюда можно отнести отечественных представителей, таких как Нивы, Уазы, а также авто иностранных компаний - Ховер 3, Хюнадй икс 35, Витара, Лифан хс 60, Дастер и другие. Некоторые из представленных моделей сложно сравнивать, потому что, несмотря на примерно одинаковую стоимость, их оснащение и возможности просто невероятным образом, как отличаются. Родные нам Нивы и Уазы, это, по сути, привет из прошлого, практически не модифицированные за 20-30 лет авто, до сих пор широко выпускаются. За исключением Патриотов, которые довольно удачно проходят испытания, и периодически радуют нас новым поколением. Но, по своей сущности, ничего кардинально нового не представляют. В техническом плане они идентичны, это рамные джипы, со всеми преимуществами. Каких-то наворотов в плане электроники вы там не найдете, они берут другим, проходимостью, ремонтопригодностью. Простая конструкция позволяет преодолевать даже самое чудовищное бездорожье, естественно дополнительно машина подготавливается. Потому что, на первых порах, авто не сможет показать всех своих возможностей. Подготовка заключается в смене шин, усилении балок, некоторой модификации бамперов, все это возможно уже в стоке произвести с отечественными экземплярами. Что касается иностранных представителей, то по проходимости, они конечно уступают простым русским джипам, но на несколько порядков комфортабельней. Оснащаются последними новинками в плане электроники, и прочих интересных штучек. Но, это также и минус этих машин, потому что, для тех, условий, для которых они классово предназначены, никакая электроника не пригодится. Поэтому, если вам нужен проходимый автомобиль, на котором не страшно забраться в самые чащи, то выбор очевиден - это Нива либо Уазы. Для размеренной городской езды, пожалуйста Витара, Дастер, Хюндай, Лифан.



2. Средний класс

Эту нишу по праву занимают, такие представители, как - Mitsubishi ASX, Outlander, Pajero, Л200, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander, Kia Sorento.
Самый лучший внедорожник для России, если выбирать среди представленного сегмента - это конечно Паджеро и Л200, потому что, остальных братьев по классу, можно смело относить к паркетникам. Каких-то удивительных показателей на бездорожье от них добиться практически не реально, без дополнительных существенных вливаний средств, но в городских условиях, равных в этом классе им нет. Да и сам психологический фактор использование таких относительно дорогих машин в бездорожье, весьма важен. Можно провести параллель с предыдущим сегментом, бюджетным, среди представителей иностранных компаний, тот же Витара, Хюндай, напичканы огромным количество электроники, но по сути ничего этого не понадобится в действительно важный момент в грязи. Если только вы не приобретаете Фрилендер, АСХ, Аутлендер, Соренто для обычных городских будней, без различных, так называемых "покатушек" по бездорожью. Для классического вождения, эти авто безусловно превосходны, и намного выделяются среди своих меньших собратьев. Однозначного ответа, какой джип лучше вы не найдете. Выбор нужно делать, отталкиваясь от ваших предпочтений, потребностей. Допустим, такая ситуация, вам за сорок, вы семьянин, поездки на дачу, рыбалку, охоту, мужчина все-таки, тогда среди представленного класса лучше купить Паджеро либо Фрилендер. Цена значительно не отличается, разница всего в комплектациях, но, для таких едино разовых выездов за город, данные авто будут отличным решением.



3. Премиум сегмен

Конечно, когда речь заходит про данную ценовую категорию, желающие приобрести такие авто, даже не задумываются про поездки по бездорожью, потому что, такие выходки будут стоить колоссальных средств. Не зря ценовой плинтус стартует с отметки в 1 800 000 руб., ведь цены на ниже представленные авто будут доходить до 4, 5, 6 млн. руб., такой широкий разбег, из-за выбора комплектаций. Громадные деньги, выбирая такой класс машин, покупатель задумывается прежде всего о своем имидже. И так, в эту ценовую категорию вписываются - Рендж Роверы, Кайен, Infiniti FX, Мерседес GL, Гелендваген, Lexus GX, Ленд Крузер, БМВ Х5, Х6, Джип Вранглер, и другие. Как видите, линейка широкая, среди всех предложенных моделей, большие возможности на бездорожье имеет только Гелендваген и Ленд Крузер. Кстати, среди любителей "покатушек" ходит легенда, что "кубик" реально способен побороться за первое место в рейтинге проходимости с легендарным УАЗ Хантер. Удивление, да и только, машины с таким различием в ценовой среде, могут показать не плохое шоу. Как видим, с такой ценовой палитрой, можем удостоиться только паркетниками, за исключением пары тройки, действительно не плохих джипов, способных показать свое превосходство на офф-роуде.



Заключение

В итоге, проведя своеобразный анализ рынка внедорожников, можно констатировать, что в зависимости от ваших потребностей, желаний, финансовых возможностей, реально выбрать любой подходящий джип. Под категорию, какой самый лучший внедорожник, для городской езды, с редким выездом за город, можно выделить несколько экземпляров, в различной ценовой палитре:
  • Витара, Лифан х60;
  • Аутлендер, Фрилендер;
  • Кайен, Инфинити ФХ.


Мнение исключительно частное, у каждого может быть свой взгляд, на тот либо иной автомобиль. Чтобы действительно понять, какой самый лучший джип для вас, нужно поездить на каждом, благо в автосалонах это позволяют сделать. И дальше уже отталкиваться от исключительно ваших предпочтений и возможностей.