Москва сменить регион

Lexus задает новые стандарты компактных кроссоверов

Lexus задает новые стандарты компактных кроссоверов

Кроссоверы в России популярны как никогда, и если тренд не утихнет, то с городских улиц постепенно исчезнут седаны, хэтчбеки и универсалы, а вместо них появятся большие, среднеразмерные и компактные кроссоверы. Именно последний сегмент субкомпактов и компактов активно развивают такие компании, как Hyundai, Ford, Nissan, Toyota и Renault. Почти все именитые бренды хотят иметь в своей линейке компактный кроссовер, а теперь и Lexus представил ряд моделей в данном классе.

Lexus UX: компактный и доступный

Кузов Lexus UX, разработанный с нуля дизайнерами, повторяет стилистику более старших моделей бренда. Колесные арки по форме как у RX, а спереди та же самая узнаваемая решетка радиатора в форме песочных часов. Смотрится автомобиль очень современно и стильно - дизайнеры явно рассчитывают, что основным покупателем станет молодое поколение. Клиренс UX равен примерно 160 мм, что совпадает с величиной дорожного просвета у других моделей Lexus. Это немного, но зато машина точно не упрется в дорожный бордюр и не начнет буксовать в сугробе на неубранной улице.

Салон тоже передает ощущение стиля и современности, но только добавляет еще немного комфорта. Здесь все сделано на должном уровне: качественная отделка, кожа, дорогие материалы. Автомобилисту за рулем будет очень удобно, все приборы на панели расположены эргономично, руль можно отрегулировать по высоте, а для удобного управления мультимедиа предусмотрен 10,3-дюймовый дисплей. Модель разработали как компактный кроссовер, но малые габариты не сказались на удобстве в салоне. Места хватает как для передних, так и для задних пассажиров. Это удалось сделать за счет экономии на объеме багажника, там он всего 224 литра.

В Россию Lexus привезет две версии моделей: UX 200 с передним приводом и 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. и гибридным UX 200h c таким же двигателем, но дополнительно оснащенным электромотором. У второй версии суммарная мощность составит 178 л.с. В обоих случаях в качестве трансмиссии предусмотрен вариатор. Lexus UX неплохо рулится на скоростной трассе и все благодаря адаптивной подвеске с амортизаторами, которыми управляет электроника. Lexus UX 200 разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, что не похоже на рекорд, зато гибридная версия UX200h за счет дополнительного электромотора уже за 8,5 секунд.

Lexus RX: неплохой внедорожник в компактном кузове

Модель Lexus RX немного крупнее Lexus UX, и ее трудно назвать идеальным компактным кроссовером для города, но зато машина предлагает высокую комфортабельность и неплохие внедорожные способности.

Все лучшие качества марки показывает комплектация Lexus RX с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 238 л.с. и полным приводом. В качестве коробки передач предусмотрен классический "автомат". Машина получилась подвижной и экономичной, она потребляет около 9,9 литров на 100 км при езде по городу. Клиренс составляет 20 см, а разгон до сотни происходит за 9,5 секунды. Инженеры хорошо позаботились о безопасности: в салоне установлено целых 9 подушек безопасности, есть множество электронных помощников, включая системы удержания на полосе и стабилизации. В салоне роскошные кожаные сиденья и качественная отделка с элементами из дерева и металла, мультимедиа с большим экраном, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Безупречный дизайн и богатство электронного оснащения прекрасно дополняет внешний вид. Lexus RX выглядит как космический корабль, но при этом с успехом решает все земные задачи лучше остальных: кроссовер подходит для города, дачи и настоящего бездорожья.