Покупка новой машины практически всегда сопровождается тратой, которая очень сильно бьет по бюджету. Зачастую приходится ограничивать себя, тем самым уменьшая расходы в других сферах: ремонт, путешествия, культурные мероприятия и др. Более того, нужно экономить на обновлении гардероба, развлечениях и еде. Все это может негативно сказываться на взаимоотношениях с близкими людьми. В любом случае, даже в семьях, где присутствует высокий достаток, покупка, например, машины в подарок может выбить из финансовой колеи. Но как уйти из подобных ситуаций?
Поиск выгодных условий на рынке
Самая главная проблема покупателя в том, что при выборе того или иного автомобиля у него всегда возникает вопрос: а стоит ли именно сейчас приобретать эту модель или же лучше поискать еще? В связи с тем, что современный рынок достаточно широк и разнообразен, очень тяжело определиться с окончательным вариантом. Скорее всего, каждый водитель при покупке машины сталкивался с ситуацией, когда на протяжении очень долгого времени приходилось заниматься поиском: серфинг в Интернете, поездки к дилерам, встречи с представителями автосалонов, тест-драйв и многое другое. Но какие в действительности есть варианты экономии? Вот примерный список:
-
Конец года и сезонный спрос. Все дело в том, что машины загромождают площадь автосалона, и, если они долгое время не продаются, то возникает проблема с поступлением новинок. Также нельзя не отметить тот факт, что с наступлением января модели автоматически приобретают год к своему возрасту и теряют значительную часть своей стоимости. Соответственно, все это отражается на скидках.
-
Обновление ассортимента. При поступлении в салон новых автомобилей продавцы стараются подбодрить ажиотаж скидками, поскольку потенциальные покупатели побаиваются брать транспортное средство, не прочитав о нем отзывы.
-
Памятные даты, день рождения автосалона.
Однако самым проверенным вариантом было и остается обращение к специализированным компаниям, которые выступают неким связующим звеном в продаже. Дело в том, что их работа оплачивается дилерами (как некая реклама), что, соответственно, никак не отражается на завышении цен для клиента. Но подобные сервисы не продвигают нужные автомобили, а находят только самые лучшие предложения на рынке. Это связано с тем, что существуют контрактные обязательства с множеством продавцов.
Представителем такого направления продаж является компания АвтоСкидка. Помимо того, что сотрудники осуществят поиск лучшего варианта машины по нужным критериям, покупателю будет предоставлена дополнительная выгода, которая в среднем составляет 15%. Воспользовавшись этим сервисом, вы сможете получить
скидки на новые автомобили в Москве и других города России.