Москва сменить регион

Ремонт генераторов в Минске

Ремонт генераторов в Минске

Без исправной работы стартерного узла автомобиль просто не заведется. Ремонт стартера и генератора в сумме стоит от 400 рублей. Чтобы не тратить лишний раз деньги, стоит знать виды поломок и как самостоятельно починить стартерный узел автомобиля.

Как предотвратить поломку

Капительный ремонт стартера может обойтись гораздо дороже, чем покупка нового узла. Существуют марки машин, на которые очень трудно найти запчасти, особенно это касается редких или нераспространенных автомобилей.

Средний срок службы устройства – 100-250 тыс. км. Вот несколько советов, как сохранить стартерный узел:
  • Проводить профилактические проверки.
  • Не сдвигать автомобиль с места стартерным узлом.
  • Предотвратить попадание воды в узел: не ездить по глубоким лужам, не заливать при мытье на автомойке
Вовремя выявленная поломка поможет избежать капитального ремонта.

Признаки неисправностей

Понять, что автомобиль нуждается в ремонте можно не только в том случае, когда машина уже не едет. Ранние признаки поврежденной детали облегчат ремонтные работы.

Симптоматика поврежденного стартера:
  1. Стартерный узел не срабатывает после первого поворота ключей.
  2. Раскрутка стартера занимает больше времени или срабатывает с задержкой.
  3. Задержка в возвращении всех элементов на место.
  4. Работает и крутится вместе с двигателем автомобиля.
Все эти признаки означают разные поломки, но их объединяет то, что со стартером определенно что-то не так. Чтобы понять причину и характер поломки нужно разбираться глубже.

Виды поломок

Мастера делят понятие ремонта на два типа – мелкий и капитальный.

Мелкий ремонт стартера предполагает замену определенных не очень важных элементов: щеток, держателя, реле, подшипников или втулок.

Капитальный ремонт означает замену всех внутренностей устройства - якоря, статора, бендикса, корпуса с магнитами, редуктора, приводную шестерню. Для капительного ремонта автомобиля рекомендуется обращатся к специалистам в СТО remont-starter.by.

Демонтаж стартерного узла

Ремонтировать стартер автомобиля нужно с демонтажа.

Устройство стартера отличается на разных моделях, поэтому перед началом работ ознакомьтесь с документацией и схемой.

Извлечь устройство нужно, чтобы проверить его вне системы автомобиля и подробнее разобраться в причине неисправности.

Что понадобится:
  • Смотровая яма;
  • Набор инструментов;
  • Полностью заряженный АКБ.
Подготовка к демонтажу

Перед извлечением стартера из автомобиля нужно внимательно осмотреть его контакты. Далее желательно очистить контакты от окиси, где это нужно, и проверить надежность их крепления.

Проверяем целостность сети, так как проблема может быть в аккумуляторе.

Неисправные провода питания заменяем на новые.

Извлечение стартера

Отсоединяем аккумулятор, чтобы не ударило током. Процесс демонтажа:
  1. Снимаем обшивку защиты отсека двигателя.
  2. Находим стартер.
  3. Откручиваем крепления. Как правило, это 2-3 болта.
В каждой марке машины стартер расположен в разных местах, поэтому на пути к нему могут быть еще некоторые элементы.