Москва сменить регион

Замена поршневой группы двигателя — для чего делается, особенности

Замена поршневой группы двигателя — для чего делается, особенности

Большие нагрузки и предельно высокие температуры в процессе работы силового агрегата оказывают негативное воздействие на его основные элементы – группу цилиндр-поршень. Тесный контакт данных деталей предполагает сильное трение в процессе эксплуатации, которое повышается из-за плохой смазки, недостаточных зазорах и деформации элементов.

Если в работе поршневой группы неполадки обнаружены впервые, проблема обычно решается заменой колец. Сами поршни способны выдержать несколько подобных замен, так как обладают большим ресурсом. Но со временем и их придется обновлять. Вместе с заменой выполняется расточка цилиндров для восстановления геометрии.

Когда требуется замена поршневой группы

Капремонт мотора и замена поршневой группы рано или поздно выполняется на любом автомобиле. Износ деталей наступает даже при эксплуатации в обычном режиме, без критических нагрузок. Оставить заявку на диагностику силового агрегата и замену группы цилиндр-поршень можно на сайте https://sto-umelec.ru.

Срок выполнения капремонта с заменой ПГ зависит не только от режима использования авто, но и от ресурса самого двигателя, установленного производителем. В среднем это значение составляет 100-150 тыс. км пробега.

Поршень обычного бензинового ДВС выполнен из алюминия и покрыт специальным сплавом на основе олова. За счет меньшего диаметра головки поршня предотвращается его заклинивание в цилиндре при работе под действием высоких температур. Конструкция ПГ включает наличие поршневых колец, расположенных в специальных канавках. В процессе работы двигателя именно эти детали испытывают повышенную механическую и химическую нагрузку, что становится причиной их изнашивания.

Определить необходимость замены поршневой группы позволяет замер параметра компрессии в цилиндрах. Помимо этого присутствует ряд косвенных признаков, наличие которых должно заставить автовладельца обратить внимание на работу двигателя и отправиться в автосервис для диагностики:
  • значительное снижение либо отсутствие динамики разгона авто;
  • машина стала хуже реагировать на нажатие педали акселератора, пропала прежняя тяга;
  • возникновение детонации, увеличивающейся с ростом нагрузки, появление металлического постукивания;
  • окрашивание выхлопов в сизый цвет, хорошо заметный в начале разгона авто;
  • повышенный расход смазки.
Последний признак больше других указывает на исчерпание рабочего ресурса поршневой группы и необходимость выполнения ее замены.