Москва сменить регион

Подарите машине вторую жизнь

Подарите машине вторую жизнь

Если грузовой автомобиль выходит из строя, единственным решением проблемы является проведение ремонта. Цена восстановительных работ зависит от характера неисправности и ресурсов, которые потребовались на ее устранение. Совершенно очевидно, что замена пружины или мелкого подшипника обойдется дешевле, чем проведение аналогичной процедуры с дифференциалом. Но даже если важный узел вышел из рабочего состояния, есть решение, которое позволит при покупке его замены обойтись без переплат. Необходимо обратить внимание на предложения рынка комплектующих, бывших в использовании.

Экономия на восстановлении автомобиля без ущерба качеству

Можно сказать, что разборка грузовиков – это своеобразная альтернатива ремонту. Однако прибегают к ней только в том случае, если вернуть рабочие функции автомобилю не представляется возможным. Примером может быть ситуация, когда выходят из строя один или несколько узлов. Ремонтировать их или менять экономически невыгодно. В то же время в любом авто всегда остаются рабочие элементы с неплохим потенциалом. Их можно извлечь, повторно использовать, но уже на других машинах.

Такая операция «продлевает жизнь» грузовым автомобилям, которые подлежат восстановлению без существенных экономических потерь для владельца. Она позволяет хозяину транспортного средства, по тем или иным причинам ставшего неликвидным, извлечь из него выгоды.

Разборка автомобиля, особенно европейского, – процесс ответственный. Чтобы осуществить его без ошибок, требуются:
  • знания;
  • практический опыт;
  • техническая оснащенность.
Проводить разборку грузовика самостоятельно, определяя при этом пригодность деталей, не имеет смысла. Такая работа без соответствующего оборудования заберет много времени, не принесет результата. Для этой цели следует продать автомобиль в компанию, специализирующуюся на реализации запасных частей б/у.

Транспорт требует профессионального подхода

Поскольку далеко не каждую из ранее использованных автомобильных деталей можно проверить на пригодность, многие владельцы грузовиков отказываются от покупок узлов б/у, предпочитая новые. С одной стороны, это имеет смысл, потому что никому не хочется становиться жертвой мошенников. С другой, приобретение не идет на пользу бюджету. Особенно это актуально для владельцев KAMAZ, а также импортных грузовых автомобилей (MAN, RENAULT, DAF, MERCEDES, SCANIA, HINO, IVECO, VOLVO), начиненных дорогостоящими комплектующими. Чтобы сгладить такую коллизию на вторичном рынке, организованы специализированные компании, деятельность которых сводится к продаже запасных частей б/у, пребывающих в хорошем состоянии, способных прослужить длительное время.

После разборки выкупленного у владельца грузового автомобиля:
  1. Проводят тестирование каждого узла.
  2. Ставят фирменную пометку на детали. Она указывает на ее пригодность к использованию.
  3. Отправляют запчасть б/у на продажу по цене, отвечающей ее техническому состоянию.
Сотрудничать с подобными организациями выгодно. Это прекрасная возможность купить узлы, обеспечивающие работоспособность автомобиля, заплатив за них в два, а то и в три раза меньше. Среди комплектующих, повторное использование которых возможно, могут оказаться:
  • электронные блоки управления;
  • двигатель;
  • подвеска;
  • аккумуляторы;
  • сцепление;
  • коробка переключения передач;
  • элементы тормозных систем;
  • электрика и пр.
Кроме того, компании, работающие на вторичном рынке запасных частей, дорожат репутацией. Это выражается в том, что они дают гарантию качества на продаваемый товар. Хорошая компания поместит в свой каталог запасную запчасть только в том случае, если эксперты определят для нее достаточный рабочий ресурс. Изношенные детали не реализовываются, поскольку профессионалы знают, что нет смысла это делать даже по чрезвычайно низкой цене.

Источник: сайт razborka-m7.ru