Москва сменить регион

Как проводится диагностика ходовой части автомобиля?

Как проводится диагностика ходовой части автомобиля?

Качество дорожных покрытий в городе и за его пределами чаще всего оставляет желать лучшего. И в первую очередь от неровностей и ухабов страдает подвеска автомобиля. Поэтому, если вы заметили какие-либо неисправности, самое время отправиться на СТО и провести диагностику ходовой части. Профессионалы смогут быстро и наиболее точно определить причину неполадок, а также дать полную картину нынешнего состояния подвески машины.

Признаки неисправностей ходовой части автомобиля

Основными узлам ходовой являются рама, балки мостов, колеса и подвески, а также дополнительные комплектующие: шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги и пружины. Поэтому, когда какой-нибудь из элементов системы выходит из строя, об этом говорят следующие признаки:
  • При движении машину уводит в сторону;
  • При торможении и поворотах наблюдается раскачивание и крен кузова автомобиля;
  • Плохая управляемость авто на высокой скорости;
  • Вибрации, которые наблюдаются во время движения и отдают в руль;
  • Быстрый, а также неравномерный износ покрышек на разных колесах;
  • Посторонние шумы (стук, щелчки), которые доносятся со стороны подвески.
Чтобы не создавать аварийно-опасные ситуации на дороге, необходимо как можно быстрее провести диагностику состояния ходовой и выяснить причину неисправности до того, как она приведет к поломке.

Что включает в себя диагностика ходовой части автомобиля

На СТО все элементы ходовой части проверяются по очереди:
  • Передняя и задняя подвески. С помощью специального прибора проверяется степень износа амортизатора, изучается состояние пружин и их опорных чашек, сайлентблоков, шрусов, шлангов, барабанов, а также подшипников ступиц колес.
  • Рулевое управление. Осуществляется проверка наконечников рулевых тяг, которые наиболее подвержены износу во время постоянно езды на автомобиле.
Обратите внимание! Несвоевременное выявление проблемы с износом наконечников приводит к ухудшению или даже полной потере рулевого управления. А во время движения на высокой скорости это опасно не только для вас, но и для остальных транспортных средств.
  • Приводы передних и задних колес. Изучается состояние шарниров равных угловых скоростей, а также чехлов, которые защищают их от грязи, снега, песка и других загрязнений. В том случае, если шарнир еще цел, можно просто заменить резиновый чехол.
  • Тормозная система. Специалисты СТО протестируют состояние, степень износа и работу тормозных колодок и дисков.