Москва сменить регион

Качество питерских Nissan Teana на заводе проверяют с помощью молотка и зубила

Качество питерских Nissan Teana на заводе  проверяют с помощью молотка и зубила

Как сообщает обозреватель "Известий" Никита Кисилев, который посетил новый завод под Петербургом, на котором выпускают автомобили Nissan Teana, сборка новых авто производится практически ручным способом.
Это вызвано тем, что железо в Каменку везут уже отпрессованным в полуфабрикаты - чтобы собрать крышу или боковую панель автомобиля надо соединить две, три заготовки и сварить точечной сваркой. Своих прессовочных станков в Каменке нет.
Конечно, ведь один такой станок, например, на главном конвейере Volkswagen в Вольфсбурге стоит 55 млн. евро. А инвестиции в новый завод Nissan пока не превысили $200 млн. Сразу за цехом сортировки начинается предварительная сборка кузова. От простого к сложному - сначала боковые панели сваривают из составных частей, затем к ним добавляют крышу и пол, крылья, переднюю панель и кузов начинает приобретать узнаваемые формы. Проблема в том, что наш завод не получил не только дорогостоящий пресс, но и лазерных сварочных автоматов и это при том, что на каждой машине порядка 3000 сварных точек и около 14 сварных швов, передают "Известия".

Проверка качества осуществляется самым эффективным способом. Молотком. "Я не преувеличиваю. Двое рабочих сгрузившись у кузова, упорно простукивают каждый важный участок. По словам начальника сварочного цеха это и есть самый эффективный способ проверки - если после удара молотка появляется трещина - значит сварка дефектная, если нет, кузов отправляется дальше в цех покраски",-сообщает Никита Кисилев.