Москва сменить регион

Ford Focus III на российских дорогах

Ford Focus III на российских дорогах

На смену Focus II приходит новая модель от известного мирового бренда FordFord Focus III. Какими новыми качествами по сравнению с более ранней моделью наделил её производитель. Ранняя версия автомобиля оценивалась по-разному по разные стороны океана. Для европейцев и для наших автолюбителей предыдущая версия считалась одной из лучших в своём классе, а в США автомобиль оценивался не так высоко. Может быть, причина столь большой разницы в оценках заключалась в том, что автомобиль выполнялся на разных платформах.

Новая версия автомобиля лишена этого недостатка, и все автомобили будут выполняться на одной платформе. Такая унификация платформы объясняется тем, что производитель планирует продавать автомобиль более, чем в 120 странах мира.

Новый автомобиль внешне напоминает предыдущую модель, но это только на первый взгляд. Наследственные фордовские черты, конечно, присутствуют и проглядываются в кинетическом внешнем оформлении, но дизайн новой модели и современнее и привлекательнее. Потребителю будет предлагаться модели, выполненные с кузовами 4-дверного седана и 5-дверного «хэтчбека», а в недалёком будущем ожидается появление универсала.

Автомобиль удлинили на 8-мь мм, но он стал и чуть уже. На заднем сидении более или менее комфортно могут разместиться 3-и стройных пассажиров, но о комфорте не приходиться мечтать пассажирам внушительной комплекции. Передние же сидения предполагают больший комфорт. Сидение водителя регулируется в двух плоскостях (как продольно, так и по высоте) и с настройкой руля по вылету и углу наклона водитель легко настроит своё рабочее место.

Внутренний интерьер, выполненный из качественного отделочного материала, отставляет впечатление интерьера автомобиля более высокого класса, чем класс «С» к которому принадлежит модель.

Приборная панель выполнена с отличной эргономикой и легко просматриваемыми приборами. Центральное место на приборной панели занимает цветной сенсорный монитор.

Приятным сюрпризом для будущего владельца автомобиля является достаточно вместительный багажник модели с кузовом седан (475 литров), а при складывании задних сидений возможно погрузка грузов большой длины. Автомобиль, выполненный с кузовом хэтчбека, снабжён багажником ёмкостью 365 литров, но при складывании задних сидений его ёмкость увеличивается до 1150 литров.

В базовую комплектацию автомобиля входит кондиционер, электрические подъёмники передних стёкол, радио с проигрывателем CD/MP3, а в качестве дополнительного сервиса потребитель сможет приобрести систему навигации, климат – контроль, электрические подъёмники задних стёкол, обогрев сидений и прочее. Компания также предлагает опционные пакеты (City Trend, Style Trend и прочее). Наиболее модернизированная версия автомобиля является модель типа Titanium в комплектацию, которой входит 2-ух зонный климат контроль и кожаная обивка.

Российским автолюбителям будет доступен автомобиль, выполненный в 3-ёх типах кузовов – седан, хэтчбек, а с 2012 года и универсал. На выбор автолюбителю будет предложено 4-е типа комплектации (Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium). Автомобили, предназначенные для российского рынка, будут оснащены 2-мя бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 1.6 л и мощностью 105 и 125 л.с, более мощным (150 л.с.) бензиновым двигателем с рабочим объёмом 2.0 л и одним дизельным двигателем мощностью 140 л.с. Покупателю на выбор будет предложено комплектация с механической КПП или комплектация с роботизированной трансмиссией PowerShift (за исключением машины со 105-сильным мотором).

Разработчики новой модели неплохо продумали систему безопасности автомобиля. Пассивную безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трёхточечные ремни безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, а кузов, выполненный из высокопрочной стали надёжно защитит от ударов пассажиров салона. Проверка на краш - тесты автомобиль пока не прошёл, но ожидается, что он с честью выдержит все испытания по стандарту EuroNCAP, поскольку ранняя версия автомобиля получила высшие баллы.

Тестировался автомобиль с кузовом хэтчбек и двигателем 1.6 литров. Все без исключения водители отмечали комфорт передних сидений с отличной боковой поддержкой на виражах. Хорошую обзорность немного ограничивал высокий подлокотник, но это можно считать мелочью.

Неплохой звукоизоляцией салона может позавидовать автомобиль и более высокого класса. Качественная сборка и хорошее сопряжение модулей обеспечило тишину и комфорт салона, никаких дребезжаний и вибраций, всё тихо и бесшумно.

Подвеска модели немного жестковатая и в меру энергоёмкая обеспечивает минимальные крены на крутых поворотах, причем жесткость подвески никак не влияла на плавность хода и способности сохранять выбранное направление. По своей управляемости новая модель ни чем не уступает старой версии, и даже превосходит. Автомобиль без всякой раскачки на рытвинах спокойно сохраняет курс на высоких скоростях. Недостатком в управляемости можно отметить недостаточную информативность руля на крутых виражах, но рулевой механизм вместе с тем работает корректно и чётко. Система ESP модели вмешивается в управление автомобиля только в самых экстремальных случаях, и таким образом можно смело утверждать, что новая модель по управляемости превосходит своих предшественников.

Роботизированная трансмиссия «PowerShift» сочетает в себе лучшие качества АКПП и МКПП. Система «PowerShift» обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической коробке передач, а также высокие динамические характеристики, присущие МКПП, кроме этого переключение передач осуществляется быстро и плавно.