Москва сменить регион

Автовладелец отсудил компенсацию за лопнувшую обивку

Автовладелец отсудил компенсацию за лопнувшую обивку

Как сообщает РИА Новый Регион, житель Челябинска, владелец «Ситроена» 2010 года выпуска, в салоне которого лопнула обивка сиденья, выиграл суд у автосалона.
 
В течение гарантийного срока покупатель обратился в автосалон с требованием заменить сиденье. Автосалон отказал в замене, мотивируя тем, что дефект возник по вине потребителя, а повреждение обивки не связано с браком.
 
Суд же признал конструктивный недостаток (недостаточно прочный материал элемента обивки) и удовлетворил иск автовладельца.
 
Доводы представителей автосалона о том, что на кресла не распространяются гарантийные обязательства, не освобождают продавца от ответственности. Последний отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если они возникли до передачи товара потребителю.
 
Суд взыскал с автосалона в пользу мужчины стоимость работ по замене обивки – 42 тысячи рублей, неустойку в размере 10 тысяч рублей и расходы на оплату услуг представителя.
 
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя с ответчика взыскан штраф в местный бюджет и в пользу общественной организации по 13 тысяч рублей. Также автоцентру придется оплатить расходы на проведение экспертизы – 14,3 тысяч рублей.