По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, которые были опубликованы 8 июля, за шесть месяцев 2009 года в России было реализовано 763 926 автомобилей — это на 723 027 единиц меньше, чем за первое полугодие 2008 года. Таким образом, спрос упал в 2 раза.
Самым успешным брендом в январе-июне стала отечественная
Lada с результатом в 179 870 проданных авто (падение на 44%). За ней следует бренд
Chevrolet (60 157 машин, -52%), принадлежащий концерну General Motors, проходящему в настоящее время процедуру банкротства. На третьем месте расположился
Ford, умудрившийся реализовать 49 057 автомобилей (-50%), а замыкают пятерку самых успешных брендов японцы —
Nissan (39 273, -49%) и
Toyota (38 015, -57%).
Самым продаваемым автомобилем в России по итогам первого полугодия 2009 года стала
Lada Priora . Всего реализовано 49 056 машин. Для сравнения, автомобилей марки
Ford всех моделей в РФ продано всего на 1 машину больше.