Москва сменить регион

О выборе иномарки

О выборе иномарки

Машины в исправном состоянии в означенном ценовом диапазоне сейчас встречаются крайне редко.
Еще два года назад на крупном автомобильном рынке одновременно выставлялись около 30 Opel Astra, 50 VW Golf и столько же VW Passat, не менее 40—50 Audi 80, 10—15 различных Mercedes с кузовами W124 и W201. Достаточно много было вполне приличных Toyota, Mazda и других машин из Страны восходящего солнца. Сейчас общее количество авто осталось прежним. Заняты почти все свободные площади. Но если раньше даже для беглого просмотра на рынке интересных недорогих машин не хватало двух часов, то нынче «экскурсия» занимает 30 мин. И это не удивительно. На всем рынке общее число автомобилей перечисленных выше моделей в интересующем нас ценовом диапазоне не превышает двух десятков. Для оценки их состояния не имеет смысла даже доставать приборы, это совершенно «убитые» экземпляры.

Но ведь все торговые места заняты. Правильно. Активно продают авто с правым рулем — свое негативное отношение к таким вариантам я уже высказывал и сейчас повторяться не буду. Много машин корейского производства, накатавших по нашим дорогам свои предельные 3—5 лет. Достаточно авто, которые ранее к нам практически не завозились: в силу неудобства эксплуатации в России (нехватка и высокая стоимость запчастей, обслуживание только на фирменном сервисе и т.д.) они не пользовались спросом.

«Ну и что же делать?», — спросите вы. Ответ один — терпеливо искать самому. Этот поиск — настолько кропотливая и трудоемкая работа, что нанимать для нее специалистов просто нерентабельно. Когда вы найдете 2—3 устраивающих вас машины, можно привезти их на осмотр. Дабы не тратить лишних денег, имеет смысл проверять поэтапно. С чего начинать в конкретном случае, вам подскажут специалисты. На Audi лучше с кузова, на Opel — с двигателя, а на Mitsubishi или Nissan — с подвески. Такой подход определяется ценовой составляющей возможных рисков.

Кто ищет, тот всегда найдет.

Поскольку мы каждый день наблюдаем этот процесс, то можем уверенно подтвердить правильность пословицы «Кто ищет, тот всегда найдет». Несмотря на явную сложность ситуации с автомобилями нижнего ценового диапазона, мы регулярна видим, как люди находят вполне приличны Mercedes в 124-м кузове Opel Vectra A, VW Jetta з S3000. Естественно, машины уже немолоды, требуют определенное ремонта (обычно удается уложиться в $300- 500), после которого еще не один год готов послужить новым владельцам.

Зато могу уверенно сказать, что хороши VW Passat, VW Golf ил Audi сейчас вряд ли кто либо станет продавать и следовательно, найти их за $3000-5000 - дело практически безнадежное. Поиск азиатских авто в этом ценовом диапазоне, на мой взгляд, не рационален, так как затраты на ремонт часто сопоставимы со стоимостью машины. Японские машины (с левы рулем) имеет смысл брать в возрасте не более 5—7 лет и при наличии не менее $12 000.