Москва сменить регион

Некоторые правила обкатки автомобиля

Некоторые правила обкатки автомобиля

Приобретая автомобиль, будущий автовладелец должен обязательно его обкатать для точного определения эксплуатационных характеристик. На это мероприятие следует обратить особое внимание, и, несмотря на неоднозначную оценку данного действия в средствах массовой информации и в кругу автолюбителей, ее необходимость очень важна.

Многие владельцы новеньких автомашин, сошедших только что с конвейера, думают, что именно их автомобилю этого не требуется, поскольку он в свое время и так был в полной мере протестирован и обкатан в заводских условиях, а современная технология производства, к тому же, не требует никакой притирки деталей. Но это глубокое заблуждение. Ведь будущие эксплуатационные качества автомобиля зависят как раз от первых пройденных 1500-3000 км. Именно в это время происходит обкатка ходовой части автомобиля, его функциональность и расход бензина.

Постоянные обороты во время длительной работы новый автомобиль может воспринимать неоднозначно. Так и многие автопроизводители в своих инструкциях к автомобилю ограничивают этот процесс, и не зависит от того, на высоких или на малых оборотах работает двигатель.

На будущую надежность и экономичность автомобиля влияет и тот факт, что в период обкатки не следует ездить на одной скорости. Также нужно стараться предотвращать и резкие разгоны, рывки, продолжительные разгоны. Наиболее губительным процессом для нового двигателя является полное выжимание педали акселератора – это влияет на увеличение дополнительного расхода топлива.

Во время обкатки автомобиля и в первый период эксплуатации двигатель должен работать в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов. Данный режим наиболее благоприятен и экономичен для движения. В период обкатки следует держать скорость движения на уровне 90-110 км/ч.