Москва сменить регион

Как спасали Infiniti от ликвидации

Как спасали Infiniti от ликвидации

В руководстве компании Ниссан зрело решение о ликвидации бренда Infiniti. "Нам не нужен Infiniti. Если есть необходимость закрыть бренд, то его следует закрыть",-заявлял руководитель концерна Карлос Гон. Об этом заявил вице-президент Nissan Энди Палмер, который сделал все, что бы сохранить премиум-бренд.

"Мы посмотрели на опыт Audi. Это единственный премиум-бренд, который принадлежит массовому концерну (Volkswagen) и при этом не скатывается ни в одну из двух крайностей - не идет на компромиссы в погоне за объемами продаж и не становится нишевым продуктом. Вот почему я переманил к нам лучшего парня в Audi – Йохана де Нисшена. Пусть он возглавит Infiniti и сделает для нас то же, что сделал для Audi», - заявил вице-президент Nissan в интервью изданию Wards Auto.