Моего автомобиля не было в наличии! Но менеджеры очень быстро оформили срочную доставку. Сотрудники уважительно относятся, понимающие. Предоставили персонального менеджера, который помог оформить кредит.
Муж несколько лет мечтал о собственной Газели, решила на юбилей его порадовать. Обращалась в несколько салонов, но только сотрудники Дилав вызвали доверие. Спасибо огромное менеджеру за помощь в выборе и оформлении! Муж потом, конечно, все проверил, но выбор мой одобрил. Отличные цены, сервис и обслуживание!
Отличный автосалон! Сотрудники вежливые, сервис на высоте. Делал ТО своему Соболю, полностью устроило качество и цена. Огромный плюс, не пришлось ездить за покупкой расходников самому, были в наличии и по нормальной цене. Еще понравилась скорость обслуживания, очень все в темпе сделали, обязательно приеду еще.
В течение последних 2-х лет планомерно меняем штат старых Газелей на новые Соболи с ЦМФ. Автомобиль зарекомендовал себя хорошо. . С оформлением и покупкой помогает сотрудник Симбирского автомобильного агентства Илья.
Когда только начинал бизнес купил себе Газель с цельнометаллическим фургоном. И знаете, так понравилось, что когда возникла необходимость выбора второй, даже не сомневался и взял такую же. С покупкой помогал Александр Коннов, за что ему отдельная благодарность.
Данный автосалон отлично справляется со своей работой. По мере необходимости приобретаем у него грузовые автомашины и запчасти к ним. Выгодные цены, отличное качество сервиса, вежливый персонал. Удачи в работе!
Всегда доброжелательный персонал, сколько раз был в автосалоне. Согласно моим возможностям и потребностям, помогли подобрать газель. Доставили вовремя. И тех.осмотр, кстати, провожу тут же, всегда быстро и без затруднений.
Свою Газель обслуживаю у ДИЛАВЕ не первый год. Я за машиной слежу, и как только что не так, сразу отгоняю в сервис. Доверяю в таком деле только профессионалам. В этом сервисе я уверен. Рекомендую.
За 1 день я стал обладателем новой Газели. Шел в автосалон уже зная какую машину хочу. Посмотрели на складе-оказалась в наличии. Пришлось подождать пока документы оформляли, но без бумажной волокиты в нашей стране никак.
Хочу поделиться, как я покупал новый соболь. На старом отьездил более 10 лет. За время эксплуатации было всякое, но в целом машиной остался доволен. Когда пришла пора менять на новый, по рекомендации знакомых поехал в Дилав на Московском шоссе на разведку. В итоге сдал в трейд ин свой соболь, и спустя несколько часов стал обладателем новенького соболя. Были конечно некоторые недочеты в машине, но ребята из сервиса, все отрегулировали. Остался доволен. Спасибо!
По-другому и не скажу.
У меня ГАЗ-3110. Первый раз обратился в эту "конторку" года три назад (они тогда еще только строились на М.Шоссе, перед строительным рынком; боксы уже работали вовсю). Приехал, записался, проехал на территорию, подошел к мастеру. Он меня попросил подождать перед первым боксом - "слесарь сейчас освободится, минут десять, и все!".
Ждал 4 (четыре!!!!) часа. Три раза поднимался в их комнатку на галерее - мастера на месте не было, никто не знал, где он. Слесарь, что характерно, продолжал копаться в другом авто. По истечении 4-х часов там появился другой мастер (первый уже, оказывается, ушел домой), который не в курсе, что я на территории. Он начал интересоваться у слесарей "парни, кто возьмет? Авто коммерческое". Двое ответили, что уже домой собираются - остальные (трое) просто отказались. Не выдержал, послал всех далеко и надолго (в том числе и охранника на воротах) - и уехал.
Второй раз обратился месяц назад. Оформил заказ через инет, потом звонил мастеру на сотовый (указан на сайте). Услышал "Да, я видел, сейчас расценю - и перезвоним". Второй раз отписался неделю назад - попросил не цену указать, а записать на ремонт (с указанием КОНКРЕТНЫХ работ). Жду до сих пор.
Не знаю, насколько хорошие там мастера - но обслуживание ...!
Комментарии
По-другому и не скажу.
У меня ГАЗ-3110. Первый раз обратился в эту "конторку" года три назад (они тогда еще только строились на М.Шоссе, перед строительным рынком; боксы уже работали вовсю). Приехал, записался, проехал на территорию, подошел к мастеру. Он меня попросил подождать перед первым боксом - "слесарь сейчас освободится, минут десять, и все!".
Ждал 4 (четыре!!!!) часа. Три раза поднимался в их комнатку на галерее - мастера на месте не было, никто не знал, где он. Слесарь, что характерно, продолжал копаться в другом авто. По истечении 4-х часов там появился другой мастер (первый уже, оказывается, ушел домой), который не в курсе, что я на территории. Он начал интересоваться у слесарей "парни, кто возьмет? Авто коммерческое". Двое ответили, что уже домой собираются - остальные (трое) просто отказались. Не выдержал, послал всех далеко и надолго (в том числе и охранника на воротах) - и уехал.
Второй раз обратился месяц назад. Оформил заказ через инет, потом звонил мастеру на сотовый (указан на сайте). Услышал "Да, я видел, сейчас расценю - и перезвоним". Второй раз отписался неделю назад - попросил не цену указать, а записать на ремонт (с указанием КОНКРЕТНЫХ работ). Жду до сих пор.
Не знаю, насколько хорошие там мастера - но обслуживание ...!