Не могу подобрать цензурных слов о работе этого автосалона, нет машину купить вы там можете, и ВСЁ!!! Не вздумайте заказывать доп услуги, или, не дай бог, проходить там ТО. Бронировал у них автомобиль плёнкой - через год стала повсеместно отклеиваться и забиваться грязью! причём при наклейки похоже что плёнку просто рвали как изоленту вместо аккуратного подрезания - с этих рваных мест она и полезла, пришлось переклеивать по новой. Фильтры на ТО вообще не меняли!!! сомневаюсь что вообще что-то делали кроме мойки, да ещё и в набор подложили просроченный огнетушитель. Ух. И это только то что на виду. Обходите стороной этот гольфстрём, я точно больше не их клиент!
Приобрел поддержанный автомобиль марки Фольскваген Тигуан, 2015 года выпуска. Визуально осмотрел, АВТО был без повреждений. . Пока ходил в кассу на первый этаж, чтобы выписали чек, вернувшись обратно, заплатив 914000 рублей, заметил, что снесли зеркало. За машинами в зале не смотрят, менеджеры все сидят кучей за одним столом. Как за 5 минут могли сломать зеркало? Предъявив претензию, были очень недовольны, сказав, что зеркало стоит 20 000 рублей. А чья здесь вина? Покупка была в 11 часов, просидел там до 17 часов, чтобы решили проблему с зеркалом. После чего сказали приехать через неделю. Было очень не приятно.
К сожалению отрицательное отношение к работе салона. Начальники отделов слабо подготовлены к работе с клиентами. Юридические лица для них вообще темный лес.
Взаимодействия и понимания между подразделениями отсутствует. Любой вопрос связанный с бухгалтерией или с юристом ставит ситуацию в тупик. Документооборот не соблюдается. Управляющие салона очень важные, с клиентом не общаются, в решения вопросов не вмешиваются. Письма до Кольцука А.П похоже не доходят. Короче творят что хотят.Научились только деньги через кассу прогонять... Жаль.
О мелких заявках никакой статистики. Когда они превратятся в проблему, Гольфстрим "не виноват!" Требуйте письменные оформления! Мне несколько раз устраняли просто на площадке у салона, а затем чуть до суда недошёп. Помог звонок в Москву, на мойке листал "За рулём", увидел номер из серии 8 800 и т.д. Сами позвали в сервис, сделали . Пока езжу!
Жалко, поздно прочитал отзыв об автосалоне!
После ТО в декабре 2012 года не встал на место омыватель фар, так и уехал с ТО с выдвинутым омывателем!
А в апреле 2013, после кузовного ремонта, поехали забирать машину, а она грязная, как будто 2 недели под небом в грязи стояла. Пришлось настоять, чтоб вымыли. После помывки обнаружилась вмятина на двери и 2 большие царапины на крыле около колеса. Нагло уверяют, что так и было. Обратное доказать не могу, так как машину сдавали в ремонт в грязную погоду, на 100 процентов ни царапин, ни вмятин не было!! Посоветуйте, что делать!
В Гольфстриме вам рады пока Вы желаете купить у них машину. А как только купили , то все проблемы с машиной будут только Ваши...Во время ТО поцарапали машину! ТО похоже вообще не проводят, машине 1 год а уже дважды ремонтировали, а сейчас поломка в двигателе!!!Ремонт делают уже 2 недели, подменную машину не дают, на звонки не отвечают- никакой конкретики.Мы в ШОКЕ, такое впечатление, что купили подержанный ВАЗ.
Комментарии
Взаимодействия и понимания между подразделениями отсутствует. Любой вопрос связанный с бухгалтерией или с юристом ставит ситуацию в тупик. Документооборот не соблюдается. Управляющие салона очень важные, с клиентом не общаются, в решения вопросов не вмешиваются. Письма до Кольцука А.П похоже не доходят. Короче творят что хотят.Научились только деньги через кассу прогонять... Жаль.
После ТО в декабре 2012 года не встал на место омыватель фар, так и уехал с ТО с выдвинутым омывателем!
А в апреле 2013, после кузовного ремонта, поехали забирать машину, а она грязная, как будто 2 недели под небом в грязи стояла. Пришлось настоять, чтоб вымыли. После помывки обнаружилась вмятина на двери и 2 большие царапины на крыле около колеса. Нагло уверяют, что так и было. Обратное доказать не могу, так как машину сдавали в ремонт в грязную погоду, на 100 процентов ни царапин, ни вмятин не было!! Посоветуйте, что делать!