Москва сменить регион

Автосалоны Челябинска | Леонар Авто

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, д. 88, стр. 9
Телефон: (351) 799-79-93

Описание

Компания "Леонар Авто"- официальный дилер Peugeot в Челябинске.




Комментарии

Андрей
Приобрел новый автомобиль в Леонар-авто в Челябинске, выявился гарантийный случай, на сегодняшний момент обращался дважды - отвечают что нет запчастей.
Думаю начать судебный процесс
18 Августа 2017
Михаил
Ужасное обслуживание салона Леонар-авто в Челябинске не перестает удивлять! Имея в наличии Пежо 308 2012 г. Я обслуживаюсь у официальных дилеров, т.к. машина на гарантии. В декабре 2013 года я обнаружил течь масла и шум в двигателе. Сразу же обратился в салон г.Челябинска Копейское шоссе, д. 88. Где мне поменяли сальник (устранили течь масла) и сообщили, что шума они не слышат. После 5 чапсового скандального разбирательства неквалифицированные механики нашли источник шума. Им оказался колесо фрикционное помпы, которое мне отказались менять по гарантии. Нашли какое-то механическое повреждение. Потратив все нервы я заплатил им 6000 за замену колеса помпы.В начале февраля 2014 у меня в машине начал брызгать антифриз в двигателе. Я сразу же поехал в г.Челябинск в салон. Мою машину помыли, антифриз вытерли и сказали, что течи нет. Что это был растаявший снег. Накануне поездки течь в двигателе я запечатлил на фото, где отчетливо видно, что течь имело место; и что это был явно техническая жидкость, которая не кристаллизуется на морозе. Тоесть они откланяются от замены запчасти пока машина находится на гарантии. Чтоб клиенты за свой счет меняли сами запчасти. Уважаемые пользователи сайта пишите свои недовольства, а также звоните на горячую линию Леонар -авто в г.Москва 88005555335 и оставляйте жалобы (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ). Там выслушают и помогут решить проблему. И вы сразу увидите как после этого звонка к вам изменится отношение администраторов и механиков. Вот ссылка на фото, где отчетливо видно следы вытикания жидкости http://vk.com/photo174438863_319989941
06 Февраля 2014
Мария
Ну что тут еще не сказано.. Полтора метра недоразумения в виде управляющего, на которого даже бейджика не хватило, компенсирующего своё крохотное достоинство хамством. Сервис и обслуживание.. Хм, вряд ли кто-то вообще сможет им объяснить что это такое, ибо вполне уместна 25-минутная диагностика в течение 4 часов, собственно как и замена масла, странно, что на весь день не затянулась. И напоследок цитата этого уникальнейшего экземпляра, считающего уместным хамить и огрызаться,.Из расчета 60 минут, деленных на 3, получается 30 минут."
20 Ноября 2013
Андрей
Здравствуйте что я понел, когда обратился в контору леонар авто на копейском шоссе.
Излагаю суть а потом эмоции. Купили в этой конторе авто на юридическое лицо пежо боксер и мы проходим у них сервисное обслуживание очередные ТО и что это за ребята я Вам щас расскажу: 1.Записываемся на обозначенное время принимают спустя 15-40 минут в таком промежутке обращались туда неоднократно (3 года) информация объективная. 2. Два сотрудника по жизни куда-то ходят теряются занимаются всем, но не работой. 3. В самом правом угле сидит какой-то не знаю как его звать и как его назвать знаю, Здороваться не хочет обслуживает как инвалид хотя с виду адекватный нормальный без дефектов парень, но оказывается он с изюминкой. Сидел на кресле, когда надо слушать какие проблемы с авто он включает слабо сказано равнодушный вид с оскалом каким то общается, который раз обращались с одними и теми же проблемами все равно что то не доделывали на листок записывать записывает а монтеру или механику то не отдает видимо или че не знаю чем он соображает но устранять замечания он не хочет в полном объеме то есть на ТО попросить колодки поменять это сверхзадача и она не может быть выполнена это пример из факта и таких замечаний много и тут недавно когда в 24-23 где то числах августа 2013 года приехали ему на нас было плевать он заявку оформил на машину, а когда начали забирать, где ничего не поменяно, зачем спрашивается авто принимали, если такое же и сдали и при том выставили счет на 34 тычи я чуть не обомлел. Замена колодок, покупка и замена масла эти 3 услуги так оценили. Прошу администрация леонар авто примите меры по налаживанию или организации всех этих делов по сервисному обслуживанию. Приходишь в хорошем настроение то да се этот сотрудник не знаю кто он там ну он шальной или дикий вы образумьте его, а то паутиной и плесенью покроется с такой работой не вывозит человек. Очень охото обратиться к Вам лишите его премии черные волосы рост 175см около и среднее телосложение имя его русское а остальное не помню. черные карие глаза еще у него. Помогите ему кто нибудь там а то он вообще не справляется с работой. Очень не понравилось как он вел себя и обслуживал да и ценник завернул.
28 Августа 2013
Ирина
Купила Пежо 308,очень довольна!!!!Автосалон Леонар Авто супер!!!Все на европейском уровне!И менеджер Надежда Конева очень приятная девушка!!!Спасибо!!!
20 Августа 2011