Москва сменить регион

Автосалоны Челябинска | Восток-Лада

Адрес: Челябинск, ул. Труда, 22
Телефон: (351) 264-96-96

Описание

Компания "Восток-Лада"- официальный дилер ОАО АВТОВАЗ, Tagaz/ ТагАЗ в Челябинске.




Комментарии

Гость
Моё личное мнение: «Некомпетентность и безразличие» — отличный девиз для этой конторы. Не ознакомился с отзывами о сервисе и имел неосторожность обратиться к этим горе-мастерам. Оставил кучу денег и получил паршиво оказанные услуги. Часть того, что было нужно не починили (хотя пытались вписать в счет, будьте бдительны, иначе вас тут обманут!), часть, есть подозрение, испортили, потом ещё выявлялись всякие мелочи, вроде не затянутых гаек, не довкрученных шурупов и т.д. В общем, как писали тут 3 года назад — ремонтируют одну деталь, ломают ещё две. За три года похоже ничего не изменилось, не изменится видимо и дальше. Остерегайтесь этого сервиса и помните, Восток-Лада — «Некомпетентность и безразличие».
24 Февраля 2018
сергей
Автосалон полный отстой и разводилово. Со званивался предварительно по поводу приобретения гранты лифтбек. Общался с менеджером по имени Никита. Он уверял что машина интересующей меня комплектации и цвета есть в наличии. Я предупредил что еду из другого города за 200 км и не хочется прокатиться просто так, начто он меня заверил что машина стоит, и я могу завтра с утра пподлежать и приобрести авто, только у него завтра выходной и все вопросы по приобретению можно будет решить с менеджером по имени Илья, его он предупредил. Дальше как в кино... Приезжаю, нахожу Илью, он меня просит подождать,тк он пока занят. Жду. Походив минут 20 по салону я удасужился индульгенции.
И тут выясняется что он в курсе что мне нужен лифтбек белый в комплектации люкс с механической КПП, но таких машин давненько не было также что берите чёрную или другой комплектации. Вышел из автосалона в шоке. Покурив решил ещё раз позвонить в автосалон и ещё раз поинтересоватся про авто данной комплектации и цвета. На этот раз ответил менеджер Сергей и начал меня уверять что данный автомобиль стоит на стоянке. На мой вопрос почему же мне его не продали 10 минут назад . попросил зайти в автосалон и мне обязательно что нибудь подберут. Наверно опять бы попытались втюхать чёрный лифтбек, ездить ведь на машине а не на цвете. !
30 Сентября 2014
Oleg
На выходных ремонтировал машину в обычном автосервисе (см. мой пост от 07 июня), спросил почему порвался пыльник, мне его (уже снятый) показали и объяснили, что причина в том, что внутри него был "вакуум" (мало воздуха), поэтому он постоянно находился как-бы в сдавленном состоянии (деформированный) и то место, где появилась дырка, постоянно терлось, в результате пыльник и порвался. При замене подшипника ступицы этот пыльник было хорошо видно, автослесарь (из "Восток-авто") должен был увидеть (100%) то, что пыльник сдавлен ... также огромный процент вероятности, что, при демонтаже/монтаже ступицы (с гранаты), этот автослесарь сам "добил" этот пыльник. Т.е. в первую очередь на лицо вина автозавода при сборке, а во вторую - халатность и безответственность автосервиса "Восток-авто"!!!
10 Июня 2013
Oleg
Сервис - отстой!
Не допускают в сервисную зону, не показывают что делают, что сделали и КАК СДЕЛАЛИ! Типа смотрите на с камер наблюдения, только камеры забыли нормальные поставить, на экране практичски ни чего не видно!
Меняли подшипник ступицы, ПРОСИЛ показать что с ним и как, но к машине категорически не пустили. Через некоторое время (пару раз слышал странный бряк, думал открутилось крепление брони) заглянул под машину и... мягко выражаясь, удивился тому, что пыльник гранаты снаружи весь в грязой смазке. Записался к ним на "диагностику" (обратился в пятницу, записали на следующий четверг, типа сервис загружен; сразу вспомнился тот день когда меняли подшипник - пришел автовоз и автослесари побольшей части занимались мойкой вновь прибывших машин, а не обслуживанием клиентов сервиса). Пригнал машину, настоятельно попросил показать "проблему", в этот раз мене позвали в сервисную зону (о чудо!), где показали на пыльник со словами у вас там дырка, а это не гарантийный случай... Говорю, езжу вроде аккуратно, думаю, что пыльник мог порваться при замене подшипника. Вобщем мне сказали так, если докажешь, что порвали мы, тогда заменим по гарантии, а так - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот салон и сервис!!!
07 Июня 2013
сергей
купил джилли мк кросс, при предпродажной подготовке слесаря салона в лобовом стекле сделали трещину, машина хорошая но лобовуха все хорошие впечатления убила, сейчас не знаю стоит ли ехать на первое ТО, похоже ничего делать там не будут
23 Марта 2013
Леонид
На счет обслуживания согласен с предыдущими высказываниями полный отстой к машине не пускают делаю очень долго (мне кажется что вообще не делают ничего) масло настоял чтоб меняли при мне (но с руганью)больше никогда на ТО не поеду
31 Октября 2011
Ольга
Обслуживание клиентов просто отвратительное! Огромный минус персоналу. Не объяснят ни чего. Машину выдали грязную, внутри болтались какие - то провода. Номер двигателя не знают где. Не нашелся знающий человек, который бы мне показал его. Если бы ни брала машину в кредит, то ни когда в жизни бы не пошла в этот салон.
06 Июля 2011
Василий
При покупке автомобиля в Восток-Ладе,обслуживание клиента-идеальное!Зато при обслуживании ремонта-все наоборот!Забывают прикрутить гайки,а то и вообще толком не сделают!Противотуманки мне ставили аж целых 5часов!Заехал с течью масла в 15.00,час прождал,машину так и не начали делать.Забрал на следующий день,а масло течет!Вот это обслуживание!!!
17 Февраля 2011