Этот автоцентр,если его так назвать,является серым дилером.Не имеет дилерства,ни на Chery, ни Lifan,ни Haima и тем белее ни на Great Wall.Если хотите иметь проблемы после покупки, то вам туда.Перед покупкой посмотрите на сайте дистрибьютора,есть ли такой или попросите показать в наличии св-ва о дилерстве именно на этот год когда покупаете.Если замялись не показали ,значит вас обманывают.
Производил тут ремонт рулевой рейки, ремонтировал ходовую, были проблемы также в печкой, вентилятором, каждый раз ремонт проходил быстро, аккуратно, а что самое главное, вовремя. Я очень не люблю, когда берут ремонтировать машину, обещают вернуть в одно время, а потом кормят завтраками и задерживают еще на неделю. Сервис просто отличный.
В июне 2014 купил Ховер 5 турбодизель АКПП, машиной доволен, если бы ее не испортили в Гранд Авто Ярославль (Магистральная 14), было бы еще лучше.
Менеджеры работают на 5
А сервис на -5
Сигнализацию смогли поставить со второго раза (убил на это в сервисе еще один день с 10.00 до 18.00)
Один из четырех локеров поставили от другой машины, на следующий день пытались надрезать его и саморезами закрепить, не прокатило, поменяли на новый (еще 2 часа времени)
Поперечные дуги для крепления багажника на крышу отдали без специальных болтов и пластиковых заглушек, то есть не комплект (еще 1-2 часа на то чтоб нашли)
Машина передавалась мне в 21.30 на улице под проливным дождем, со словами на разбирайся, в инструкции по сигнализации все написано. Кстати, директор зажал денег на автовоз и пригнал мою машину, без согласования со мной, своим ходом из Москвы, т.е. пробег в момент получения авто был уже 340 км.
Через месяц машина начала глохнуть при повороте направо, НОРМАЛЬНЫЙ официальный дилер в Мурманске в течении 3 часов искал в чем проблема, оказывается лишний провод на сигнализацию, болтающийся в моторном отсеке и соединенный с одним из датчиков двигателя замыкал на массу. Мастер просто выпал от такой установки сигнализации и просил передать привет ярославскому Гранд Авто, что я собственно и делаю
И про подарки. Итак, директор подарил:
1. коврик в багажник (он входит в мою комплектацию изначально)
2. знак аварийной остановки (тоже входит в мою комплектацию изначально)
3. третью поперечину для крепления багажника на крышу (как ни странно их тоже в комплекте изначально было три а не две)
Тек, что за все подарки которые Вы там получаете (ну или не получаете, если про них не знаете)Вы уже заплатили
Хочу начать с того, что я очень долго выбирал себе автомобиль, после долгих поисков, я наконец остановил свой выбор на автомобилеLIFAN X60, про машину могу писать очень долго и много, но лучше напишу про автосалон, а точнее про персонал автосалона ГрандАвтоЦентр. Моё знакомство с ним началось со звонка, попал на менеджера Светлану Новикову. По телефону она помогла определиться с комплектацией. Выбирал между SALANO и X60. Пригласила посетить их дилер и пройти тест-драйв на автомобиле. В оговоренное время встретились, провели тест-драйв, посчитали кредит. После всех процедур менеджер Светлана проводила меня на стоянку, где стояло очень большое количество машин, показала мне разные варианты цветов, мы с женой остановились на белой машине, наглядно увидели в чём разница между комплектациями. После нескольких минут раздумий решили бронировать. Менеджер сразу предупредил, что на нашу машину нет ПТС в наличии, но через 3 дня оно будет в наличии, надо выкупить у банка. На том и порешили. Через три дня нас пригласили в салон на выдачу, перед оплатой первоначального взноса, Светлана показала нам полностью готовый автомобиль, мы его весь осмотрели, придраться было не к чему, плюс для нас был сюрприз что помимо заказанного нами доп. Оборудования,была ещё установлена защита картера и подарили набор автомобилиста. Мелочь, а приятно. После пошли на сделку, отдельное спасибо менеджеру по кредитованию Наталье. Сделку провели быстро. Через 2 часа забрали нашего Бегемотика))). ИТОГ: оценка дилеру 5+, оценка персоналу 5+, Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджеру Новиковой Светлане, большой специалист своего дела, настоящий знаток, всем рекомендую.
Два месяца назад стала счастливым обладателем Great Wall Hover 4. Машину ждал примерно неделю, на оформление документов ушло чуть больше часа. Правда это совсем не почувствовалось, менеджер с таким заразительным энтузиазмом мне про машину рассказывал в процессе :)) Видно, что разбирается человек в своем деле и любит его. Побольше бы таких продавцов
Этот салон порекомендовал мне мастер, к которому я раньше обращался за консультацией по своему автомобилю. Отметил, что по ценам нормально и сервис очень хороший. Советом его воспользовался. Зашли с коллегой недавно. Я купил детали, которые искал, а он под шумок машину решил поменять. Вот скоро уже получит своего LIFANA X60. Общие впечатления: большой выбор деталей и доп.оборудования и адекватные цены на него, приятный персонал, красивый салон, в целом!!!
Купила в салоне Great Wall Hover. Очень довольна ! Отличный салон! Живу в регионе,всё решалось по телефону. Оформление заняло не так много времени. Огромное спасибо менеджеру по продажам Новиковой Светлане!
Заказала в салоне Грейт Волл Н5 на автомате,доставка предполагалась в течении 2х недель.Подала заявку на кредит,расссмотрели быстро,спасибо отделу кредитования,девочки даже небольшую скидку сделали на страховку(у меня стаж вождения не большой).Машину привезли с небольшим опозданием.но я а принципе не расстроилась,поскольку особо не торопилась,тем более знакомый столкнулся с покупкой авто в Кит Авто,которую в итоге так и не дождался...поэтому неборольшая задержка меня не смутила.Дополнительное оборудование не ставила,не располагала средствами на это.Работа менеджеров очень понравилась,ребята очень доброжелательны,директор у них странноватый человек,но я не стремилась к общению с ним и старалась иметь дело только со своим менеждером.В принципе салоном осталась довольна,отношение к клиентам хорошее(по крайней мере со стороны сотрудников),ребята с сервиса тоже ответили на все интересующие вопросы.Рекомендации по поводу салона такие-посетить рекомендую,без тесного общения с диектором!А ребята молодцы!Спасибо.
Покупали у них Грейт вол ховер Н5 , обещали в течении двух недель привезти так как в наличие их не было, но естественно ни привезли и даже не позвонили сообщить о задержке. Прошло три недели и наконец то машинка нашлась, попросили произвести полную оплату и сказали чтождать на следующий день. Но машину ждали полторы недели. Причем менеджеры толком не могли ответить почему такая задержка. И вообще они менеджеры каждый владеет разной информацией. Салон не понравился. Ценики но дополнительное оборудование сильно завышены. Больше туда ни ногой.
Комментарии
Менеджеры работают на 5
А сервис на -5
Сигнализацию смогли поставить со второго раза (убил на это в сервисе еще один день с 10.00 до 18.00)
Один из четырех локеров поставили от другой машины, на следующий день пытались надрезать его и саморезами закрепить, не прокатило, поменяли на новый (еще 2 часа времени)
Поперечные дуги для крепления багажника на крышу отдали без специальных болтов и пластиковых заглушек, то есть не комплект (еще 1-2 часа на то чтоб нашли)
Машина передавалась мне в 21.30 на улице под проливным дождем, со словами на разбирайся, в инструкции по сигнализации все написано. Кстати, директор зажал денег на автовоз и пригнал мою машину, без согласования со мной, своим ходом из Москвы, т.е. пробег в момент получения авто был уже 340 км.
Через месяц машина начала глохнуть при повороте направо, НОРМАЛЬНЫЙ официальный дилер в Мурманске в течении 3 часов искал в чем проблема, оказывается лишний провод на сигнализацию, болтающийся в моторном отсеке и соединенный с одним из датчиков двигателя замыкал на массу. Мастер просто выпал от такой установки сигнализации и просил передать привет ярославскому Гранд Авто, что я собственно и делаю
И про подарки. Итак, директор подарил:
1. коврик в багажник (он входит в мою комплектацию изначально)
2. знак аварийной остановки (тоже входит в мою комплектацию изначально)
3. третью поперечину для крепления багажника на крышу (как ни странно их тоже в комплекте изначально было три а не две)
Тек, что за все подарки которые Вы там получаете (ну или не получаете, если про них не знаете)Вы уже заплатили