Был здесь впервые после переезда, по площади новый шоу-рум немного меньше, но, как говорится, лучше меньше да лучше. Сложилось такое ощущение, что на новом месте работать они стали намного качественнее, сконцентрировались на деле, это проявляется во всем: увеличение склада автомобилей, грамотные и толковые менеджеры, индивидуальный подход к клиенту. Я впечатлен.
менеджеры отрабатывают на ура, много авто Мицубиши на складе, раньше было меньше. Вообще после переезда стало по-другому, намного лучше организовались. Можно сказать что кризис пошел на пользу.
В данном автосалоне я покупал себе автомобиль Mitsubishi Outlander Sport, да и еще попал на новогодние предложение и получилось сэкономить сто тысяч рублей. Как по мне автосалон отличный по представленным моделям автомобилей и персоналу, который с такой легкостью рассказывает и может отвечать на любые поставленные вопросы, в тупик загнать не получиться.
В декабре 2015 был на первом то .После ТО стал не правильно работать климат контроль.Через неделю выяснилось что специалисты данного сервиса сняли датчик температуры наружного воздуха.Выводы делайте сами..
Обращение в автосалони общение с менеджерами Касам Авто оставило неприятный осадок. И это безотносительно к кому-либо конкретно- видимо, в автосалоне так принято работать - обещать одно, а на деле - подводить клиента, а если проще - обманывать. Если бы не заинтересованность в конкретном автомобиле - ушли бы с супругом, громко хлопнув дверью. При чем, у нас есть опыт общения с двумя другими салонами - там мы оставались довольны всем.
Комментарии